-
Редакционно-издательский отдел
Редакционно-издательский отдел
Мы рады видеть Вас на странице Редакционно-издательского отдела!
Волгоградский социально-педагогический колледж – одно из ведущих среднепрофессиональных учебных заведений Волгоградской области, готовящее высококвалифицированных работников для сферы образования, известных за пределами Волгограда и области.
Для обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов более пятнадцати лет назад был создан редакционно-издательский отдел, назначение которого состоит в осуществлении на профессиональном уровне издательских функций колледжа.
Одним из первых работу редакционно-издательского отдела возглавил Николай Алексеевич Красавский, ныне доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой немецкой филологии ВГПУ.
Сегодня отделом руководит заместитель директора колледжа по учебно-воспитательной работе кандидат педагогических наук Герасименко Светлана Викторовна.
Цель издательства "Колледж" – обеспечение студентов и преподавателей научно-методической литературой, выпуск сборников материалов различных конференций, проходящих на базе Волгоградского социально-педагогического колледжа, выпуск рекламной продукции.
Основными задачами издательского отдела являются издание учебно-методической литературы, а также выпуск научной, справочной и других видов литературы в интересах обеспечения учебного процесса и научно-исследовательских работ.
Традиционными стали выпуски тезисов и докладов научных конференций (так называемых январских), студенческих конференций (апрельских), математических конференций.
Преподаватели колледжа и высших учебных заведений Волгограда издают у нас свои методические, учебно-методические пособия, рабочие тетради, практикумы, рекомендованные для изучения студентам и педагогам.
За 15 лет работы сотрудниками отдела выпущено более 200 наименований учебной, учебно-методической, научной и справочной литературы.
Кроме того, в редакционно-издательском отделе налажено изготовление полиграфической продукции – дипломов, грамот, благодарственных писем, поздравительных открыток. Работники отдела принимают участие в изготовлении рекламной продукции, подготовке буклетов, рекламных листовок, оформляют и освещают мероприятия учебного заведения.
Часть учебных пособий различного характера являются результатом совместных творческих усилий преподавателей колледжа и профессорско-преподавательского состава ВГПУ, ВолГУ. Такие пособия представляют интерес не только для внутреннего использования, но и для других учебных заведений (ссузов и вузов города Волгограда и области).
Каждый год редакционно-издательский отдел оснащается новым оборудованием. В отделе современная материально-техническая база: 3 компьютера, сканер, принтеры; множительная техника: ксерокопировальный аппарат, ризограф; автостеплер и авторезак; оборудование для брошюрования книг, термопереплетная машина, ламинатор.
На сегодняшний день штат редакционно-издательского отдела состоит из старшего редактора Руссковой Венеры Матлабовны и технического редактора Сеногоновой Жанны Олеговны.
-
Информационно-технический центр
Информационно-технический центр
Мы рады приветствовать Вас на странице информационно-технического центра государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Волгоградский социально-педагогический колледж».
История появления центра началась в 1992 году, когда в учреждении была создана кафедра информационных технологий обучения. Именно операторы и программисты кафедры первыми начали обслуживать немногочисленные ЭВМ колледжа. В 1997 году кафедру информационных технологий обучения возглавил кандидат технических наук Гермашев Илья Васильевич, который первым осознал необходимость создания службы для решения задач информатизации образования и внедрения новых информационных технологий в образовательный и управленческий процессы учреждения. В 2001 году по его инициативе в колледже был создан информационно-технический центр, а в 2002 году Илья Васильевич стал его первым руководителем.
Сотрудники центра занимаются вопросами организации в колледже единого информационного пространства, разработкой и внедрением новых информационных и дистанционных форм обучения. На сегодняшний день в колледже 8 специализированных компьютерных классов, которые объединены в локальную сеть, имеющую постоянный доступ к интернет. Новейшее оборудование и современное программное обеспечение позволяет сделать образовательный процесс в учреждении интересным и увлекательным. Благодаря квалифицированной и оперативной работе программиста Сенцова Алексея Михайловича и инженера-электроника Павлова Кирилла Анатольевича обеспечивается бесперебойная работа компьютерного парка колледжа, насчитывающего более ста единиц техники.
В 2009 году был разработан и запущен новый сайт учреждения, на страницах которого Вы сейчас находитесь. Реализация данного проекта была осуществлена программистами информационно-технического центра Пеульским Андреем Валерьевичем и Филягиной Юлией Сергеевной. Постоянно ведется работа по оперативному размещению информации, а также модернизации данного информационного ресурса.
В 2011 году программистом Голевым Ильей Сергеевичем была установлена и адаптирована система дистанционного обучения Moodle, позволившая колледжу использовать новые информационные технологии в подготовке специалистов.
Высококвалифицированные сотрудники центра постоянно повышают свой профессиональный уровень, участвуют в конференциях, семинарах, разрабатывают проекты по оптимизации и развитию ИТ-инфраструктуры, которые позволят укрепить лидирующие позиции нашего колледжа на рынке образовательных услуг.
Состав центра:
Системный администратор: Исаев Александр Геннадиевич
Инженер-электроник: Павлов Кирилл Анатольевич.
-
Бухгалтерская служба
Бухгалтерская служба
Основными задачами бухгалтерской службы являются:
- ведение бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности, контроль за сохранностью собственности, правельным расходованием денежных средств и материальных ценностей,
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой руководству организации,
- предотвращение совместно с другими структурными подразделениями колледжа отрицательных результатов хозяйственной деятельности и выявление внутрихозяйственных резервов в целях обеспечения финансовой устойчивости образовательной организации.
Бухгалтерсий учет в учереждении осуществляется с использованием форм регистров бюджетного учета. В учереждении установлен автоматизированный учет, который ведется на базе програмного продукта "1С: Предприятие 8.0".
Главный бухгалтер: Ревенко Елена Викторовна.
Тел.: +7(8442) 43-86-60
Заместитель главного бухгалтера: Пастухова Татьяна Павловна.
Тел.: +7(8442) 43-83-50
Специалист по закупкам: Блохина Виктория Руслановна.
Тел.: +7(8442) 43-83-50
Ведущий экономист: Кляузер Оксана Александровна.
Тел.: +7(8442) 43-83-50
Бухгалтера: Синячкина Светлана Александровна, Кузнецова Елена Сергеевна, Соловьева Марина Олеговна, Глазкова Валентина Александровна.
Тел.: +7(8442) 95-97-80
Бухгалтер-кассир: Ковакова Людмила Анатольевна.
-
Центр обучения и развития "Перспектива"
Перечень дополнительных профессиональных программ переподготовки:
1. На базе среднего профессионального или высшего педагогического образования:
Наименование программы
|
Срок обучения, количество
часов
|
Стоимость обучения*
|
Выдаваемый документ
|
«Педагогика и методика начального образования»
|
3 месяца
252 часа
|
8500,00 руб.
|
Диплом о переподготовке установленного образца
|
«Дошкольное образование в контексте реализации требований ФГОС ДО»
|
3 месяца
250 часов
|
8500,00 руб.
|
Диплом о переподготовке установленного образца
|
2. На базе среднего профессионального или высшего образования:
Наименование программы
|
Срок обучения, количество часов
|
Стоимость обучения*
|
Выдаваемый документ
|
«Дополнительное образование детей: педагогика, психология и методика»
|
3 месяца
330 часов
|
7500,00 руб.
|
Диплом о переподготовке установленного образца
|
«Педагогика и психология профессионального образования и обучения»
|
3 месяца
330 часов
|
7500,00 руб.
|
Диплом о переподготовке установленного образца
|
* Стоимость обучения приводится на основе финансовых смет утвержденных приказом по ГАПОУ «ВСПК» от 26.05.2020 № 151-од «О стоимости платных образовательных услуг» ч которым можно ознакомиться на вкладке «Платные образовательные услуги»
Перечень дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ для детей:
Наименование программы
|
Количество часов
|
Стоимость обучения
|
Возраст обучающихся
|
Место проведения занятий
|
ФИО руководителя
|
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Раннее обучение английскому языку»
|
1 год
30 часов
|
800,00 рублей в месяц
|
5-7 лет
|
Ул. Кутузовская, 5
Кабинет 3-4
|
Голышкина Ирина Владимировна
|
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Английский для начинающих»
|
1 год
30 часов
|
800,00 рублей в месяц
|
7-10 лет
|
Ул. Кутузовская, 5
Кабинет 3-4
|
Голышкина Ирина Владимировна
|
Дополнительная общеразвивающая образовательная программа «Совершенствование языковых навыков»
|
1 год
30 часов
|
800,00 рублей в месяц
|
10-15 лет
|
Ул. Кутузовская, 5
Кабинет 3-4
|
Голышкина Ирина Владимировна
|
Анотации к программам:
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Английский язык для начинающих»
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе Английский язык. Совершенствование языковых навыков
Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Раннее обучение английскому языку»
-
Отдел кадров
Отдел кадров
Начальник отдела кадров: Котельникова Наталья Викторовна
Тел.: +7(8442) 58-70-35
Инспектора по кадрам: Исаева Кристина Владимировна, Салмина Елена Александровна
-
Служба общественного питания
Организация работы столовой ГАПОУ «ВСПК»
Столовая расположена в учебном корпусе, по адресу ул.Кутузовская, 5. График работы столовой 9.00 – 17.00. В соответствии с установленными нормами в столовой 100 посадочных мест.
Столовая на 100 % обеспечена технологическим оборудованием. Санитарное состояние пищеблока, цехов, участков, подсобных помещений для хранения продуктов удовлетворительное, обеспеченность посудой составляет 100 %. Снабжение столовой осуществляется централизовано согласно договорам поставки продукции. Столовая колледжа является предприятием общественного питания с полным производственным циклом, и укомплектована всем холодильным и тепловым оборудованием в соответствии с нормативами.
Меню утверждено директором колледжа. В ассортименте выпускаемых блюд: холодные блюда и закуски (салаты из свежих и отварных овощей, бутерброды), первые блюда, каши, различные гарниры, вторые блюда из мяса, рыбы, птицы, а также – выпечка. Питьевая жидкость в виде: соков, чая, кофе, киселя. Есть возможность заказа диетического питания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ежедневный бракераж готовой продукции, контроль приготовления блюд, наличие технологических карт – все это обеспечивает высокое качество питания обучающихся. Вопросы организации питания обучающихся находится под постоянным контролем, как со стороны администрации колледжа, так и других организаций.