Лаборатория ВНОЦ РАО
Лаборатория Волгоградского научно-образовательного центра Российской академии образования (ВНОЦ РАО) — научно-инновационное подразделение ГАПОУ «ВСПК», созданное для реализации договора между ФГБУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» и ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» о совместной научной деятельности по проблемам формирования и развития педагогических компетенций специалистов в рамках ВНОЦ РАО. Лаборатория учреждена Приказом директора колледжа № 180-од от 8.06.2015г. в соответствии с Уставом и Программой развития колледжа на 2015-2020гг. Исследовательская деятельность лаборатории ведется в соответствии: - со стандартом педагога (зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550); - «дорожной картой» апробации и внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога Минобрнауки России; - планом выполнения государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания №2014/411 (код проекта: 919); - программой исследований Волгоградского научно-образовательного центра РАО, утвержденной Президиумом РАО 21.10.2014; - программой экспериментальной площадки Федерального Института развития образования (ФИРО) на базе Волгоградского социально-педагогического колледжа по теме «Формирование педагогических компетенций непедагогических работников на производстве»; - с решениями ученого совета ВГСПУ и совета Волгоградского социально-педагогического колледжа и в соответствии с Договором об их сотрудничестве (от 22.04.2015 г.). Основными направлениями исследовательской деятельности лаборатории являются: - педагогические компетенции и компетентности: реальные профессиональные задачи и готовность к их решению; - состав, структура, функции и критерии сформированности педагогической компетентности; - компетентность как вид содержания педагогического образования: предметный и метапредметный аспекты (попредметная декомпозиция и метапредметная интеграция); - процессуальное обеспечение развития компетентностей: от освоения ориентировочной основы деятельности к ее моделированию и реальному исполнению; - модель формирования педагогических компетенций у непедагогических работников из различных сфер деятельности. Состав лаборатории Руководство лабораторией: А.С. Калинин, директор ГАПОУ «ВСПК», канд. пед. наук, заведующий лабораторией; В.В. Сериков, чл.-корр РАО, доктор пед. наук, проф. ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», научный консультант лаборатории; С.В. Герасименко, зам. директора ГАПОУ «ВСПК», канд. пед. наук, зам. заведующего лабораторией;
Лаборатория ВНОЦ РАО
Лаборатория Волгоградского научно-образовательного центра Российской академии образования (ВНОЦ РАО) — научно-инновационное подразделение ГАОУ СПО «ВСПК», созданное для реализации договора между ФГБУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» и ГАОУ СПО «Волгоградский социально-педагогический колледж» о совместной научной деятельности по проблемам формирования и развития педагогических компетенций специалистов в рамках ВНОЦ РАО.
Лаборатория учреждена Приказом директора колледжа № 180-од от 8.06.2015г. в соответствии с Уставом и Программой развития колледжа на 2015-2020гг. Исследовательская деятельность лаборатории ведется в соответствии: со стандартом педагога (зарегистрирован в Минюсте РФ 6 декабря 2013 г., регистрационный № 30550); - «дорожной картой» апробации и внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога Минобрнауки России; - планом выполнения государственных работ в сфере научной деятельности в рамках базовой части государственного задания №2014/411 (код проекта: 919); - программой исследований Волгоградского научно-образовательного центра РАО, утвержденной Президиумом РАО 21.10.2014; - программой экспериментальной площадки Федерального Института развития образования (ФИРО) на базе Волгоградского социально-педагогического колледжа по теме «Формирование педагогических компетенций непедагогических работников на производстве»; - с решениями ученого совета ВГСПУ и совета Волгоградского социально-педагогического колледжа и в соответствии с Договором об их сотрудничестве (от 22.04.2015 г.).
Основными направлениями исследовательской деятельности лаборатории являются: - педагогические компетенции и компетентности: реальные профессиональные задачи и готовность к их решению; - состав, структура, функции и критерии сформированности педагогической компетентности; - компетентность как вид содержания педагогического образования: предметный и метапредметный аспекты (попредметная декомпозиция и метапредметная интеграция); - процессуальное обеспечение развития компетентностей: от освоения ориентировочной основы деятельности к ее моделированию и реальному исполнению; - модель формирования педагогических компетенций у непедагогических работников из различных сфер деятельности.
Состав лаборатории Руководство лабораторией: А.С. Калинин, директор ГАОУ СПО «ВСПК», канд. пед. наук, заведующий лабораторией; В.В. Сериков, чл.-корр РАО, доктор пед. наук, проф. ФГБОУ ВПО «ВГСПУ», научный консультант лаборатории; С.В. Герасименко, зам. директора ГАОУ СПО «ВСПК», канд. пед. наук, зам. заведующего лабораторией; Участники лаборатории:
|