Гибридный урок «Волгоград-Грозный»

20 мая 2022 года на базе мастерской по компетенции Преподавание в младших классах проведено учебное занятие с применением технологии педагогического стриминга, позволяющей организовывать  учебное взаимодействие со студентами одновременно для офлайн и онлайн аудитории (гибридное обучение).

В занятии приняли участие студенты специальности «Преподавание в начальных классах» ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» и ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж».

Преподаватель кафедры математики Белоножкина Наталья Александровна умело, со знанием дела, смогла организовать учебное пространство каждого студента, в независимости от его местонахождения, используя современные педагогические технологии.

Гибридное занятие по теме «Методические приемы обучения младших школьников решению текстовых задач» было насыщенным, содержательным и профессионально ориентированным. Студенты обоих колледжей продемонстрировали высокие знания методики обучения математики в начальных классах. Результатом занятия было создание каждым студентом интеллект-карты «Приемы обучения решению задач».