https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Гибридный урок «Волгоград-Грозный»

Гибридный урок «Волгоград-Грозный»

20 мая 2022 года на базе мастерской по компетенции Преподавание в младших классах проведено учебное занятие с применением технологии педагогического стриминга, позволяющей организовывать  учебное взаимодействие со студентами одновременно для офлайн и онлайн аудитории (гибридное обучение).

В занятии приняли участие студенты специальности «Преподавание в начальных классах» ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» и ГБПОУ «Грозненский педагогический колледж».

Преподаватель кафедры математики Белоножкина Наталья Александровна умело, со знанием дела, смогла организовать учебное пространство каждого студента, в независимости от его местонахождения, используя современные педагогические технологии.

Гибридное занятие по теме «Методические приемы обучения младших школьников решению текстовых задач» было насыщенным, содержательным и профессионально ориентированным. Студенты обоих колледжей продемонстрировали высокие знания методики обучения математики в начальных классах. Результатом занятия было создание каждым студентом интеллект-карты «Приемы обучения решению задач».
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер