Программа конференции (*.doc)

Ссылки мероприятий конференции

Рекомендации

III Всероссийской научно-практической конференции

«Национальные приоритеты российского образования:

достижения и перспективы»

26 апреля 2022 г.

В настоящее время образование является одним из национальных приоритетов государства, а подготовка педагогических кадров – основа его развития. Общий вектор развития системы образования задан в документах стратегического планирования, разработанных на федеральном уровне: указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 г. № 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", от 2 июля 2021 г. № 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации", посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 г. и от 21 апреля 2021 г., Постановление Правительства РФ от 07.102021 г. № 1701 Стратегические приоритеты в сфере реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" до 2030 года, Приоритетный национальный проект «Образование» и ряд федеральных проектов.

III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» посвящена актуальным проблемам и перспективам современного образования, достижению задач, государственной политики в сфере образования, инновационным путям его развития, вопросам доступности и открытости современному обществу.

В докладах и выступлениях на Конференции нашли отражение проблемы методологии комплексного изучения проблем обучения и воспитания, обсуждения актуальных и перспективных направлений в педагогической практике, а также развития существующих и формирование новых направлений в педагогике и психологии. Предметом обсуждения стали различные аспекты обучения специалистов в педагогических вузах и колледжах, вопросы подготовки будущих педагогов к реализации проектов и программ цифровизации образовательного процесса, к организации воспитательной работы с обучающимися. Представлен опыт различных организаций по реализации моделей непрерывного образования.

В выступлениях ведущих ученых, руководителей и специалистов образовательных организаций, в числе которых – представители Института стратегии развития образования РАО, Научно-исследовательского центра профессионального образования и  систем квалификаций ФИРО РАНХиГС,  Центра лингвистики и профессиональной коммуникации Института права и национальной безопасности ФГБОУ ВО РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, Федерального института развития профессионального образования, Волгоградского государственного социально-педагогического университета, Волгоградской государственной академии последипломного образования представлены различные точки зрения и подходы к решению обозначенных проблем.

На секционных заседаниях в форме коротких сообщений и дискуссий происходил обмен мнениями в соответствии с обозначенной тематикой:

  • образовательная политика на современном этапе: направления изменений и приоритеты;
  • профессиональное педагогическое образование: новые векторы развития в контексте внедрения Ядра СППО;
  • современные аспекты обучения и воспитания детей младшего школьного возраста;
  • современные образовательные технологии в ДОУ;
  • воспитательная деятельность современного педагога;
  • цифровые инструменты в организации образовательной среды;
  • проблемы преподавания музыки в школе.

Участники познакомились с лучшими образовательными практиками, интересными проектами и программами образовательных организаций. В рамках конференции в рамках организованных круглых столов и мастер-классов состоялась презентация инновационных образовательных и творческих проектов Волгоградского социально-педагогического колледжа: «Наставнические практики в профессиональной подготовке студентов», «Формирования профессиональных компетенций на уроках иностранного языка», «ИТ-мастерские», «Применение новых видов оборудования в учебном процессе».

Все участники конференции отметили необходимость качественных изменений в системе российского образования: отказ от педагогических стереотипов, применение в профессиональной деятельности эффективных методик обучения и воспитания, использование цифровых инструментов, инновационных форм и методов, влияющих на качество образовательного процесса.

По итогам работы конференции рекомендуется:

1. Научно-педагогическим коллективам образовательных организаций высшего образования:

  • продолжить изучение достижений и перспектив развития российского образования;
  • использовать методический ресурс материалов конференции в процессе организации повышения квалификации педагогов в предметной подготовке, в сфере духовно-нравственного воспитания;
  • разработать методологические и теоретико-концептуальные основы проблемы воспитания молодежи в современных условиях;
  • разработать концептуальные основы и принципы использования социальных сетей в педагогических целях, уточнить дидактический и воспитательный   потенциал педагогического блога.

2. Педагогическим коллективам образовательных организаций системы среднего профессионального образования:

  • обеспечить повышение качества среднего профессионального образования в контексте задач Национального проекта «Образование»;
  • усилить меры по пропаганде востребованных на рынке труда профессий и специальностей, их привлекательности для молодежи;
  • развивать цифровую образовательную среду профессиональной образовательной организации;
  • определить воспитание как приоритетную составляющую образовательного процесса в образовательных учреждениях среднего профессионального образования;
  • реализовать индивидуальные и многопрофильные программы обучения, повышение доступности образования для различных категорий населения, в том числе для лиц с ОВЗ;
  • внедрять в процесс подготовки специалиста и распространять лучшие педагогические практики на основе современных педагогических технологий и средств обучения, использования ресурсов цифрового и электронного обучения, возможностей интернет и социальных сетей;
  • развивать сетевое взаимодействие и совместное использование ресурсов региональных инновационных площадок – мастерских по приоритетным компетенциям и специальностям для подготовки кадров;
  • реализовать комплекс психолого-педагогических, организационно-управленческих ресурсов, позволяющих создавать педагогические условия для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций, глубокого формирования ценностно-смысловой сферы личности.
  • 3. Педагогическим коллективам общеобразовательных организаций:

  • обобщить опыт новаторов и педагогов-практиков по выявлению основных факторов и условий воспитания, разработки и реализации рабочих программ воспитания, применения эффективных воспитательных технологий в работе с обучающимися начальной, основной, средней школы и воспитанниками дошкольных образовательных организаций;
  • рекомендовать  к применению принципы и критерии построения внутренней системы оценки качества; использовать результаты оценки качества как инструмент его повышения, построения эффективной системы работы с детьми в общеобразовательных организациях различного уровня;
  • способствовать сотрудничеству общеобразовательных учреждений с профессиональными образовательными организациями по вопросам воспитания, а также профессиональной ориентации школьников и подготовке их к осознанному выбору будущей профессии.
  • 4. Педагогическому коллективу Волгоградского социально-педагогического колледжа:

  • обобщить и представить широкому профессиональному сообществу результаты работы участников III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» и опубликовать сборник материалов конференции;
  • рассмотреть возможность размещения лучших статей по итогам конференций в разделе «Конференции» на сайте колледжа;
  • развивать сетевое взаимодействие и сетевые формы реализации образовательных программ как ресурс для формирования нового качества профессионального образования;
  • формировать готовность сотрудников образовательной организации к сетевому взаимодействию и совершенствованию цифровых компетенций;
  • обеспечить разработку онлайн-контента по специальностям педагогического профиля;
  • разработать примерную программу воспитания, примерный календарный план воспитательной работы, отражающие отраслевые требования и установки для воспитания и социализации будущего педагога;
  • провести в 2023 г. IV Всероссийскую научно-практическую конференцию «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы», обсуждение проблем организовать в форме мастер-классов, дискуссионных площадок, деловых переговоров, экспертных сессий;
  • активизировать опытно-экспериментальную работу в рамках тематики «Воспитание и традиционные ценности в условиях глобальной цифровизации»;
  • расширить географию участников конференции посредством организации работы вебинарной площадки и онлайн докладов представителей из различных регионов России, также привлекать участников из стран ближнего зарубежья.
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
poonam.pandey nude agavatube.mobi bhabi xxx college girl hentai hentaihardcore.net food wars erina hentai 北条麻妃動画 sakurajav.mobi jdマリナ19才 hottest sarees indianhardtube.com badmasti video telugu sex chat room 3gpkings.info www.nesaporn.com
aniyome bitch life hentaifuq.com dxd hentia hentai himawari hentai999.com it's a secret! - 01 hentai hindi vasana nesaporn.pro antervasan وضع 69 sexuscam.net بينيك اختة ovetwatch hentai series-hentai.net tiny boobs giant tits
pinipindot tvteleserye.net ang probinsyano feb 24 2022 reshma hot xvideos bastaporn.com sex vedeos indian mom fucked by son tubster.net indian sex xxx home videos porndorn.info www.xxx india قصص جمسية pornvideoswatch.net سكس لبنانى محارم