https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Применение инновационных образовательных технологий - требование ФГОС и современной жизни

Применение инновационных образовательных технологий - требование ФГОС и современной жизни

10.11.2021 г. на базе МОУ СШ №27 состоялся семинар-практикум «Новой школе - новые педагогические технологии». Участники: Кулина Л.П. - директор МОУ СШ №27., Калинин А.С. - директор ГАПОУ «ВСПК», кандидат педагогических наук, учителя начальных классов школ города, воспитатели детских садов, педагоги-организаторы, студенты выпускных групп колледжа.

Актуальность выбранной темы очевидна, ведь молодой педагог обязан уметь работать с современными средствами обучения, именно поэтому технологии, которые необходимо использовать в своей деятельности, должны быть направлены на формирование и развитие личности, соответствующей запросам общества.

Будущие педагоги  поделились практическим опытом работы, методическими  приемами, технологиями. Они представили технологическую карту как  инструмент проектирования современного урока, а также технологии, используемые в образовательном процессе школы на уровне апробации, внедрения, обобщения: технологию развития критического мышления, проблемную, проектную и технологию ТРИЗ.

Учителя начальных классов школы ярко представили опыт своей работы. Семинар отличался новизной, высоким уровнем профессионализма. В ходе мероприятия намечены перспективы развития сотрудничества с образовательными организациями города Волгограда и Волгоградской области.

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер