https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Информация о разработанных в ГАПОУ «ВСПК» нормативных-методических документах, регламентирующих образовательный процесс

Информация о разработанных в ГАПОУ «ВСПК» нормативных-методических документах, регламентирующих образовательный процесс

В целях обеспечения оптимального качества образовательного процесса, повышения уровня научной, методической и практической подготовки педагогических работников, повышения их профессионального мастерства в ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» постоянно ведется разработка нормативно-правовых актов, методических материалов, шаблонов и образцов учебно-методической документации по различным направлениям педагогической деятельности.

В настоящее время разработаны и используются в практической деятельности следующие учебно-методические материалы и документы:

Основные профессиональные образовательные программы (ОПОП) по специальностям:

Очная форма обучения

  • 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
  • 42.02.01 «Реклама»
  • 09.02.07 «Информационные системы и программирование».
  • 44.02.01 «Дошкольное образование»
  • 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
  • 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования (в области хореографии»
  • 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
  • 49.02.01 «Физическая культура»
  • 53.02.01 «Музыкальное образование»
  • 39.02.01 «Социальная работа»

Заочная форма обучения

  • 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
  • 44.02.01 «Дошкольное образование»
  • 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»
  • 44.02.04 «Специальное дошкольное образование»
  • 49.02.01 «Физическая культура»

Программы практических семинаров и мастер-классов:

  • «Формы и методы активизации субъектной деятельности студентов»;
  • «Технологии, формы и методы дистанционного образования. Чат-занятие»;
  • «Практико-ориентированные технологии и методы обучения. Форум»;
  • «Дистанционные образовательные технологии как средство организации самостоятельной работы студентов в условиях реализации новых образовательных стандартов»;
  • «Организация интерактивного взаимодействия субъектов учебного процесса в условиях дистанционного образования» и др.

Комплекс методических и материалов, направленных на формирование и развитие финансовой грамотности молодежи:

  • информационные буклеты;
  • методические рекомендации по изучению вопросов организации малого бизнеса;
  • разработки учебных занятий, деловых игр и конкурсов для преподавателей и студентов и др.

Комплекс методических материалов по вопросам тьюторского сопровождения:

  • «Методические рекомендации по организации занятий с элементами тренинга»;
  • положение о психолого-педагогической службе ГАОУ СПО «Волгоградский социально-педагогический колледж»;
  • «Методические рекомендации по организации тьюторского сопровождения студентов колледжа»;
  • программа научно-методического семинара для преподавателей «Формы и методы активизации субъектной деятельности студентов»;
  • материалы для психодиагностики и самодиагностики определения уровня субъектной позиции студентов и др.
  • Методические материалы по разработке и анализу учебного занятия:
  • «Методические рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированного занятия;
  • «Методические рекомендации по самоанализу учебного занятия»;
  • схема анализа компетентностно-ориентированного занятия;
  • «Методические рекомендации к проведению открытого занятия в рамках компетентностно-ориентированного подхода» и др.

Методические рекомендации по вопросам внедрения и использования активных форм и методов в образовательную деятельность:

  • «Характеристика основных методов активизации образовательной деятельности»;
  • «Методика проведения групповой дискуссии»;
  • «Методика подготовки и проведения «мозговой атаки»;
  • «Методика проведения деловой игры»;
  • «Методика подготовки занятия с использованием технологии анализа конкретных ситуаций»;
  • «Метод интеллектуальной разминки» и др.

Методические рекомендации, требования по подготовке и оформлению учебно-методических материалов:

  • «Методические рекомендации по разработке рабочих тетрадей»;
  • «Методические рекомендации по составлению тестовых заданий»;
  • «Требования к написанию рецензии на учебно-методическое пособие»;
«Методические рекомендации по разработке дополнительной профессиональной программы» и др.
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер