Соревновательные события VI Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» подходят к своему финалу. Но, несмотря на это, конкурсанты полны сил в демонстрации своих профессиональных навыков.
Юниоры компетенции «Физическая культура, спорт и фитнес» демонстрируют навыки составления интерактивного буклета, который может быть полезен человеку, использующему «умных помощников» контроля ведения здорового образа жизни. В рамках экспресс-консультации, которую также было необходимо организовать участнику соревнований, главным ориентиром стало привлечение людей к ЗОЖ с использованием современных цифровых технологий. Задача не из легких, но весьма полезна и актуальна!
В то время, когда юниоры одной компетенции ориентируются на выстраивание индивидуальных маршрутов по здоровьесбережению населения, представители конкурсных событий другой компетенции («Преподавание в младших классах») в категории «Навыки мудрых» демонстрируют подходы к построению индивидуальной траектории профессионально-личностного развития в контексте идеи «Учитель будущего». При этом, несмотря на возрастные отличия от юниоров, разработанные профессиограммы легко и непринужденно участники «мудрых» размещают на страницах сайта «Траектория развития».
Больше половины конкурсантов заняты в соревновательных событиях основной группы чемпионата. Здесь за право называться «Лучшим из лучших» состязаются представители всех четырех компетенций. Участники одной из них («Дошкольное воспитание») осуществляют разработку, организацию, руководство и реализацию фрагментов мероприятий режимных процессов в группе детского сада во второй половине дня. Представители компетенции «Преподавание музыки в школе» создают технологические карты внеурочного музыкального занятия, где указывают специальные методы музыкального образования, формируемые универсальные учебные действия и планируемые результаты. Конкурсанты основной группы компетенции «Преподавание в младших классах» разрабатывают дорожные карты организации внеурочной проектной деятельности и демонстрируют исследовательский этап проекта.