https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
ПЦК педагогики дополнительного образования (в области хореографии)

ПЦК педагогики дополнительного образования (в области хореографии)

Основная цель вида профессиональной деятельности: Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций; создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации; обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ

Эффективные организационные формы методической работы: результативность деятельности ПЦК ПДО.

Педагоги ПЦК входят в рабочую группу    разработчиков Федерального Государственного образовательного стандарта Среднего профессионального образования по Педагогике дополнительного образования. Все педагоги принимали участие в разработке ОПОПа по специальности, составлению и корректировке контрольно- оценочных средств, методических комплексов и рекомендаций. Участие в вебинарах, проводимых Институтом развития профессионального образования, в семинарах и круглых столах с участием кафедр ПДО   по всей стране– стали для нас неотъемлемой частью нашей профессиональной деятельности.

Специальность 44.02.03 «Педагогика дополнительного образования» (в области хореографии) в педагогическом колледже имеет свою специфику- сценическую направленность, которую мы реализуем (и вполне успешно) на различных концертных площадках как колледжа, так и города, и области.

В течении года мы использовали формы информационной направленности (беседы, презентации, мастер- классы, посещение занятий других педагогов и т.д.), формы направленные на активизирование личности (флэш- моб, игровой и сюжетный стрейтчинг, смотр хореографической импровизации и др.) и формы познавательно- развивающей направленности(  Новогодний , танцевальные ток- шоу)

Использование разнообразных форм и методов организационно-методической и организационно- педагогической деятельности за время обучения позволяет студентам реализовать в дальнейшем их в своей профессиональной деятельности. Хореографическое творчество является одним из востребованных направлений в сфере дополнительного образования, как детей, так и взрослого населения. И в свете сложившейся ситуации образовательных реформ, перед педагогами дополнительного образования, предстает задача превратить традиционное обучение, направленное на накопление определенных знаний, умений и навыков, в процесс многогранного развития личности учащихся, путем технологизации процесса обучения и усовершенствовании организационно- методической работы. Успешное осуществление педагогической деятельности в постоянно изменяющихся условиях социальной жизни и в соответствии с требованиями современного образовательного процесса возможно только при условии творческого роста, постоянного совершенствования педагогического мастерства, посещение мастер-классов, повышение квалификации. Важнейшим инструментом творческого развития является анализ результатов своей деятельности, проведение мониторинга, участие в конкурсах различного уровня, участие в обсуждении на круглом столе конкурсных номеров и проблем в хореографии.

Эффективность используемых технологий, форм и методов реализации программы, а также созданные условия помогают достигнуть поставленных целей и высоких результатов.

Проведено 16 открытых занятия, все студенты выступали на различных конференциях как в очном, так и дистанционном формате, свыше 200 выступлений в концертных номерах, во всех мероприятиях колледжа, а мастер -. классах, защита курсовых, дипломных работ.

Трафимова Лариса Анатольевна,

председатель ПЦК Педагогики дополнительного образования

Состав кафедры

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер