Проект "Педагогическая мастерская" (WorldSkills Russia)

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии Министерства просвещения Российской Федерации от 24 апреля 2019 года  № 3/2019 на предоставление в 2019 году грантов из федерального  бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально-технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование государственной программы «Развитие образования» Волгоградский социально-педагогический колледж стал победителем конкурсного отбора и получателем гранта на реализацию мероприятий проекта «Педагогическая мастерская» (лота 8 «Социальная сфера») по созданию и оборудованию 5-и мастерских.

С целью реализации программы мероприятий  по обеспечению соответствия современным требованиям помещений колледжа созданы рабочие группы для оборудования и оснащения мастерских по 5-и приоритетным компетенциям в рамках выполнения работ в соответствии с условиями гранта и начата реализация программы проекта «Молодые профессионалы».

Приказ "О создании рабочих групп" № 162-од от 17 мая 2019 г. (.pdf)

Состав рабочих групп по оборудованию и оснащению мастерских по приоритетным компетенциям в рамках выполнения работ по условиям гранта (.doc)

Федеральный проект «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) (создание мастерских) (.pptx)

Положение о структурном подразделении мастерская "Дошкольное воспитание" (.pdf)

Положение о структурном подразделении мастерская "Преподавание мызыки в школе" (.pdf)

Положение о структурном подразделении мастерская "Преподование в младших классах" (.pdf)

Положение о структурном подразделении мастерская "Социальная работа" (.pdf)

Положение о структурном подразделении мастерская "Физическая культура, спорт и фитнес" (.pdf)

Информация о мастерских в СМИ: