https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Региональный этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 44.00.00. Образование и педагогические науки

Региональный этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по укрупненной группе специальностей СПО 44.00.00. Образование и педагогические науки

19.03.2019 г. на  базе ГАПОУ «ВСПК» проходил региональный этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства  по укрупненной группе специальностей  СПО  44.00.00. Образование и педагогические науки.

Принимали участие студенты, обучающиеся по специальности 44.02.01. Дошкольное образование, из пяти колледжей: ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж», ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж», ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова, ГБПОУ «КИПК им. А.П. Маресьева».

Программа конкурсных испытаний Олимпиады предусматривала для участников выполнение  заданий  двух уровней.

Задания 1 уровня состояли из  выполнения тестового задания,  перевода профессионального текста с иностранного языка  и  решения практических задач.

Задания II уровня  определялись содержанием работы, которую необходимо было выполнить участнику для демонстрации определённого вида профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС  СПО.

Инвариантная часть комплексного задания 2 уровня представляла собой практическое задание, которое включало в себя три вида работ:

  • характеристику педагогической технологии;
  • описание этапов педагогической технологии;
  • разработка фрагмента занятия с использованием педагогической технологии.

Вариативная часть задания II уровня содержала 2 задачи различных уровней сложности:

  1. Разработать технологическую карту занятия детей дошкольного возраста.
  2. Продемонстрировать фрагмент занятия для детей дошкольного возраста (этап обучения).

В качестве занимающихся для проведения занятия были привлечены волонтёры, которые выполняли роль детей разного возраста (6 человек).

Лучшей среди участников Олимпиады стала студентка нашего колледжа!

  • 1 место заняла студентка 3 курса ГАПОУ «ВСПК» Бредихина Анастасия
  • 2 место заняла студентка 4 курса ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж» Аванян Ольга Давидовна
  • 3 место заняла студентка 4 курса ГБПОУ «КИПК им. А.П. Маресьева» Побединская Алена Игоревна
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер