29 сентября 2017 г. в двух корпусах Волгоградского социально-педагогического колледжа прошел ДЕНЬ ТЬЮТОРА, в ходе которого было организовано несколько разнообразных мероприятий, объединенных общей тематической направленностью – распространение информации о тьюторстве как новой форме педагогического сопровождения обучающихся и демонстрация результатов тьюторской деятельности в колледже.
Накануне, в социальной сети «Вконтакте», была запущен интерактивный квест, результаты которого подтвердили интерес к теме тьюторства среди педагогов и студентов колледжа.
Начался День тьютора с открытия выставки плакатов «Мир глазами тьютора», подготовленных студентами ВСПК, включенными в тьюторскую деятельность.
По-настоящему самым ярким событием дня стал танцевальный флешмоб «Стань тьютором», в котором приняли участие тьюторанты и студенты педагогических специальностей колледжа. Зажигательный танец участники исполнили под видеоролик о тьюторской деятельности, подготовленный тьюторантами под руководством своих наставников.
Финальными мероприятиями тематического дня стали круглые столы «Тьютор - это реальность?!» и «Тьютор - профессия будущего!», организованные наставниками и стажерами, на которые были приглашены студенты 1-ых и 2-ых курсов, заинтересовавшиеся тьюторством, как новым перспективным направлением педагогической деятельности. В ходе общения проходило знакомство будущих тьюторантов с формами тьюторской работы, результатами тьюторской деятельности в ВСПК, перспективами профессии тьютора.
Качество проведенных мероприятий, результаты тьюторской деятельности, компетенции тьюторов-стажеров, сформированные в ходе реализации программы тьюторского сопровождения ВСПК получили положительную оценку всех участников мероприятий.
Для справки: в Волгоградском социально-педагогическим колледже с 2013 г. реализуется трехуровневая модель тьюторского сопровождения студентов: тьютор-наставник (педагогический работник) – тьютор-стажер (из числа студентов-старшекурсников, прошедших обучение) – тьюторанты (студенты 1-го курса). Стажеры под руководством педагогов-наставников осуществляют сопровождение студентов-первокурсников, оказывая помощь в процессе их адаптации в образовательном пространстве колледжа.