Секция 2. Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования

  1. Бранецкая М.С. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Условия совершенствования подготовки будущих воспитателей к научно-исследовательской деятельности. (*.docx)
  2. Кожанова О.В., Макеева Е.А. (ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж», г. Шахты) Современные проблемы в дошкольном образовании. (*.docx)
  3. Забровская О.В. (ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет») Коллективная творческая деятельность как средство развития сотрудничества детей со сверстниками. (*.docx)
  4. Домаронок Л.Н., Сорокина И.А. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Особенности использования активных методов обучения в речевом развитии детей 5-7 лет. (*.docx)
  5. Зотова О.Ю. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Карты Проппа как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста. (*.docx)
  6. Колышева Т.Б., Лукьяненкова Т.В. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Формирование ЗОЖ у детей 5-7 лет посредством авторского дидактического пособия «Азбука здоровья». (*.docx)
  7. Перфильева Н.Б. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Возможности уголка уединения в развитии эмоционально-волевой сферы дошкольников. (*.docx)
  8. Квасникова Е.Н. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Формирование здорового образа жизни посредством экологического проекта «Врачующая природа» у детей 6–7 лет. (*.docx)
  9. Смирнова С.С. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Возможности авторской программы «Почемучки» для детей 3-4 лет по формированию математических представлений. (*.docx)
  10. Еркеева Е.М., Федосеева М.А. (МДОУ «Детский сад № 254 Тракторозаводского района Волгограда», г. Волгоград) Совместная работа старшего воспитателя и педагога-психолога по созданию условий, способствующих благоприятному психологическому климату в коллективе в соответствии с требованиями ФГОС ДО». (*.docx)
  11. Дронкина Е.Н. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка № 10 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград) Английский язык: для дошкольников реалии и возможности. (*.docx)
  12. Пайлеванян А.А., Сивалова Е.И. (Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда») Изобразительная деятельность как средство формирования математических представлений у детей 3–4 лет. (*.docx)
  13. Бочкарева О.А., Хачатурян М.Г. (ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж», г. Дубовка Волгоградской обл.) Подготовка студентов к проведению дидактической игры по речевому развитию с детьми дошкольного возраста. (*.docx)
  14. Мухтарова З.Ш. Муниципальное образовательное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда» Развитие речи через русские народные сказки у детей 3–4 лет. (*.docx)
  15. Котрина В.А. (ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург) Ознакомление с мерами стоимости как условие экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста. (On-line)
  16. Матвеева П.В. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Решение актуальных проблем ДОО студентами в процессе производственной практики. (*.docx)
  17. Назарова Е.И. (МБОУ МО "Детский сад комбинированного вида № 223 «Лебедушка», г. Краснодар) Инновационные технологии обеспечивающие качественный процесс этнокультурного образования детей дошкольного возраста. (*.docx)
  18. Кожанова О.В., Сало И.В. (ГБПОУ РО «Шахтинский педагогический колледж», г. Шахты) Готовность к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. (*.docx)
  19. Богатырева М.В. (МОУ Центр развития ребенка № 7) Развитие словаря детей с проблемами речевого развития через использование авторских игр и пособий с целью реализации требований ФГОС ДО. (*.docx)
  20. Мельникова О.П. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Самостоятельная работа студентов как условие формирования общих и профессиональных компетенций у будущих воспитателей. (*.docx)
  21. Гаммершмидт Е.Э. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Компетентностно-ориентированные задания как средство повышения качества подготовки будущих воспитателей детей дошкольного возраста. (*.docx)
  22. Коваленко В.И. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Технология проектирования в формировании профессиональных компетенций будущих специалистов. (*.docx)
  23. Тарасова Т.М. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Применение здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе дошкольного учреждения в соответствие с ФГОС. (*.docx)
  24. Ястребова Е.И. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Игровая технология как условие повышения качества подготовки специалиста. (*.docx)
  25. Смирнова С.С. (МДОУ «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград) Возможности авторской программы «Почемучки» для детей 3-4 лет по формированию математических представлений. (*.docx)
  26. Шумаева Л.П. (МДОУ «Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград) Развитие двигательной активности детей 4–7 лет на утренней гимнастике посредством танцевального фитнеса Зумба. (*.docx)