https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка кадров для сферы образования: инновации в теории и практике»

Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка кадров для сферы образования: инновации в теории и практике»

24 января 2017 г. в Волгоградском социально-педагогическом колледже состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка кадров для сферы образования: инновации в теории и практике».
Научно-практическая конференция проходила в рамках мероприятий, посвященных празднованию 70-летия Волгоградского социально-педагогического колледжа.
Основными задачами конференции являлись: обсуждение актуальных вопросов современного образования, развитие и установление контактов между учеными и практикующими педагогами, обмен научными результатами и взаимное ознакомление с инновационными практиками в сфере образования и подготовки педагогических кадров, разработка деятельностных и метапредметных компонентов содержания и технологий профессионального образования в соответствии с требованиями профессиональных стандартов педагогов.

В составе участников конференции – ведущие ученые ФГАУ «Федеральный институт развития образования», ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской  Федерации», ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования», руководители и педагогические работники образовательных учреждений общего, среднего профессионального и высшего образования из различных регионов Российской Федерации (г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Астрахань, Ростовская, Самарская области и др.).
В центре внимания участников конференции были современные подходы к подготовке педагогических работников различных профилей, вопросы формирования педагогических компетенций и методологии их оценивания, проблемы моделирования образовательной среды, образовательной политики и современных моделей подготовки специалистов с учетом требований профессиональных стандартов и стандартов движения WorldSkills Russia.
По традиции конференцию открыл директор Волгоградского социально-педагогического колледжа, кандидат педагогических наук  Александр Сергеевич Калинин. Приветствуя участников конференции из Москвы, Астрахани, Казани и других регионов России, он напомнил присутствующим о важном в истории колледжа событии, в преддверии которого проходит конференция – 70-летии со дня основания, познакомил присутствующих с результатами работы коллектива по подготовке педагогических кадров.

Вниманию участников пленарного заседания были представлены доклады ведущих ученых России:  чл.-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф., зам. директора по научной работе ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» В. В. Серикова;  д-ра пед. наук, проф., действительного члена Российской академии информатизации образования, ректора ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» А.М. Короткова; д-ра пед. наук, ведущего научного сотрудника Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «ФИРО» Е.Ю. Есениной; д-ра филол. наук, проф., директора Центра лингвистики и профессиональной коммуникации Института права и национальной безопасности ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» Г.Г. Слышкина и др.
В рамках проведения конференции была организована работа десяти секций. На секционных заседаниях развернулась активная дискуссия вокруг обозначенных на пленарном заседании проблем: обсуждались вопросы, связанные с внедрением профессионального стандарта педагога, задачи педагогических коллективов по разработке и внедрению новых научно-методических подходов к проектированию образовательных программ, обеспечению готовности выпускников педагогических специальностей  к инновационной деятельности с минимальными сроками адаптации к профессиональной среде и решению сложных  профессиональных задач, проблемы повышения квалификации преподавателей, совершенствования методов поддержки профессионального саморазвития педагога.
Участники секций смогли познакомиться с опытом работы Дзержинского педагогического колледжа (Нижегородская область), Зимовниковского педагогического колледжа (Ростовская область) в режиме онлайн включения.

В ходе работы мастер-классов был представлен инновационный опыт различных образовательных организаций (Волгоградского социально-педагогического колледжа, Дубовского педагогического колледжа, МОУ СШ № 40 г. Волгограда и др.) по созданию условий для реализации требований современных образовательных стандартов и внедрению в педагогическую практику инновационных технологий подготовки специалиста, будущего учителя.
В выступлениях участников конференции уточнены сущность, содержание и технологии подготовки студентов педагогических вузов и колледжей к различным видам педагогической деятельности; выявлен комплекс педагогических условий, обеспечивающих успешное овладение профессиональными функциями педагога; предложена система управленческой и методической поддержки работы начинающих педагогов, способов и условий развития профессиональной компетентности.
По итогам конференции приняты рекомендации. Планируется выпуск сборника научных статей участников конференции.
В ходе конференции была организована работа восьми секций, на которых развернулась активная дискуссия вокруг обозначенных на пленарном заседании проблем: научно-технологического обеспечения современных образовательных практик, моделирования образовательной среды, современных моделей управления, выявления и экспертизы инновационных процессов, связанных со становлением новых образовательных практик и подходов к оценке результатов обучения.

Рекомендации Всероссийской научно - прктической конференции 24.01.2017 г. «Подготовка кадров для сферы образования: инновации в теории и практике» (.doc) (.pdf)

Презентации выступлений на пенарном заседании

1. Есенина Е. Ю. Национальная система квалификаций и профессиональное образование: перспективы развития (.ppt)
2. Борытко Н. М. Стандарт как ориентир профессионального саморазвития педагога (.pptx)
3. Коротков А. М. Интеграция ресурсов волгоградского университетского комплекса непрерывного педагогического образования как условие эффективной реализации стратегии развития образования в регионе (.ppt)
4. Николаева М. В. Практико-ориентированная направленность подготовки педагога как условие успешного овладения профессиональной деятельностью (.ppt)
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер