https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Тьюторское сопровождение студентов колледжа: презентация со-циально-образовательных проектов

Тьюторское сопровождение студентов колледжа: презентация со-циально-образовательных проектов

В соответствии с программой тьюторского сопровождения в Волгоградском социально-педагогическом колледже 30 марта 2016 г. состоялась презентация социально-образовательных проектов, разрабатываемых тьюторантами совместно с тьюторами-стажерами в процессе тьюторского сопровождения.


Все представленные проекты отличались как разнообразием тем, так и интерактивностью их представления: все участники мероприятия были вовлечены в практическую деятельность, имели возможность показать свою эрудированность в знании достопримечательностей, проверить на себе эффективность физкультурных разминок, попрактиковаться в решении математических упражнений, задать вопросы по теме проекта выступающим.

Тьюторанты представили следующие проекты:

– виртуальная экскурсия на тему «Нам не помнить об этом нельзя» (проект направлен на популяризацию и информирование молодежи о культурных и исторических объектах Волгограда);

– «Танец как средство самовыражения» (проект посвящен современной танцевальной культуре);

– «Моя малая родина» (проект, обосновывающий необходимость сохранения истории родного края);

– «Организация динамических пауз на уроках и переменах» (проект, вобравший в себя интерактивные приемы проведения разминок в младших классах);

– «Тайм-менеджмент» (проект раскрывает технологию организации времени и повышения эффективности его использования);

– «Психология цвета» (проект посвящен изучению особенностей и форм восприятия человеком окружающего мира);

– «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе» (проект направлен на освоение компьютерных технологий и методик их использования в образовательной деятельности).

Для справки: в рамках экспериментальной площадки ФГАУ «ФИРО» с 2013 года в Волгоградском социально-педагогическом колледже реализуется программа тьюторского сопровождения студентов на трех уровнях: тьютор-наставниктьютор-стажер (из числа студентов-старшекурсников, прошедших обучение) – тьюторант (студенты 1-го курса). Стажеры под руководством наставников осуществляют сопровождение студентов-первокурсников, оказывая помощь в процессе их адаптации в образовательном пространстве колледжа.
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер