https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
Подготовленные и изданные учебно-методические пособия, разработанные преподавателями

Подготовленные и изданные учебно-методические пособия,

разработанные преподавателями

(сентябрь 2013г.– сентябрь 2022г.)

  1. Административное право: рабочая тетрадь студента-заочника. Часть III. / М.Ф. Асатрян– Волгоград: «Колледж», 2014. – 32 с.
  2. Анализ урока физической культуры в школе: учебно-методическое пособие по профессиональному модулю ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» / авт.-сост. А.Ю. Михеева. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 53 с.
  3. Анализ урока физической культуры в школе: учебно-методическое пособие / Н.И. Моисеева – Волгоград: «Колледж», 2015. – 53 с.
  4. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ. ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.2  Шрифтовая графика. для специальности СПО 42.02.01 Реклама. (2020).
  5. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ.  ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции.  МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.1. Основы композиция для специальности СПО 42.02.01 Реклама (2021).
  6. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Рабочая тетрадь. «История изобразительного искусства» (2020).
  7. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Дизайн в визуальных видах рекламной продукции» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
  8. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Печатная реклама» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА (2020).
  9. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Творческий практикум по креативной рекламе» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
  10. 10.  Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Фирменный стиль и его компоненты» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области)
  11. 11.  Асатрян М.Ф. Гражданское право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
  12. 12.  Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.1. Социология. (2019).
  13. 13.  Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.2. Политология. (2019).
  14. 14.  Асатрян М.Ф. Теория государства и права: рабочая тетрадь. (2019).
  15. 15.  Асатрян М.Ф. Трудовое право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
  16. 16.  Атарщикова В.Д. Методические рекомендации. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Развитие ручной и телесной ловкости в баскетболе (2020).
  17. 17.  Бондарева Е.В. Методическая разработка по ОП 01 Педагогика: учебно-методический комплекс в Microsoft Teams. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
  18. 18.  Бондарева Е.Е., Методическая разработка практических заданий (упражнений) для студентов в учебно- производственном процессе по ПМ.02  Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ДЛЯ специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с учетом требований стандартов WorldSkills (по компетенции Преподавание в младших классах)»,  (2021).
  19. 19.  Волкова С.Э. Учебно-методическое пособие. Обучение бегу на средние дистанции (методика) (2021).
  20. 20.  География (самостоятельные и контрольные работы): рабочая тетрадь / авт.-сост. К. К. Крюков. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 35 с.
  21. 21.  Гимнастика. Методика подбора средств по гимнастике для уроков физической культуры в общеобразовательных школах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 41 с.
  22. 22.  Гимнастика. Методика подбора средств по гимнастике для уроков физической культуры в общеобразовательных школах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 41 с.
  23. 23.  Деловая игра как средство формирования профессиональных компетенций: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. Н. Егина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 75 с.
  24. 24.  Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах Часть I. (2019)
  25. 25.  Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах Часть I. (2019).
  26. 26.  Егина Е.Н. Комплект для контроля результатов обучения для дисциплины «Русский язык и культура речи». (2019)
  27. 27.  Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания обучающимся для внеаудиторной самостоятельной работы. (2019).
  28. 28.  Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания по проведению практических работ. (2019).
  29. 29.  Елизарова Е.Н. Рабочая тетрадь. Информатика. Часть 1. (2021).
  30. 30.  Загидулин Р.Р. Методическое пособие. Методические рекомендации по проведению подвижных  игр малой подвижности среди дошкольников. Для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» (2020).
  31. 31.  Загидулин Р.Р. Пособие для студентов 1 курса. Разработка тем проектов по учебным дисциплинам: физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (2021).
  32. 32.  Информационные технологии в профессиональной деятельности: практикум / авт.-сост. С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 25 с.
  33. 33.  Информационные технологии в профессиональной деятельности: практикум / авт.-сост. С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 25 с.
  34. 34.  Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 32 с.
  35. 35.  Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 32 с.
  36. 36.  Использование кейс-метода на уроках информатики: учебно-методическое пособие / О. И. Пономарева, С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 30 с.
  37. 37.  История изобразительного искусства: рабочая тетрадь. Ч. I / авт.-сост. А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 24 с.
  38. 38.  История изобразительного искусства: рабочая тетрадь. Ч. II / авт.-сост. А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 27 с.
  39. 39.  История: учебное пособие / В. Г. Черячукин, М.Ф. Асатрян, С. В. Герасименко и др.; под общ ред. А. Ф. Московцева, В. Г. Черячукина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 96 с.
  40. 40.  Калачева О.Н. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов МДК 04.01 Технология выполнения работ по профессии “Социальный работник”. СПО  39.02.01 Социальная работа. (2022)
  41. 41.  Каракулин С.А. МДК 03.01 Теоретическое и методические основы деятельности классного руководителя: лекции, практические задания и контрольные материалы в Microsoft Teams. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
  42. 42.  Каракулин С.А., Методическое пособие для специальности 44.02.02 «ОГСЭ.02 Психология общения: тесты для работы в Microsoft Teams» (2020).
  43. 43.  Коваленко В.И. МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Рабочая тетрадь. – 2016. – 48 с.;
  44. 44.  Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие / авт.-сост. Е. Н. Елизарова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 40 с.
  45. 45.  Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие / авт.-сост. Е. Н. Елизарова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 40 с.
  46. 46.  Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие. Ч. II. / авт.-сост. Е.Н. Елизарова – Волгоград: «Колледж», 2014. – 30 с.
  47. 47.  Коротичева О.Ю. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов. Работа с родителями младших школьников. Практика общения: лекции, практические задания, контрольные тесты в Microsoft Teams. МДК 03.01 Теоретическое и методические основы деятельности классного руководителя СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
  48. 48.  Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников  МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах  ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования, (2020).
  49. 49.  Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Создание учебно-развивающей среды в кабинете. МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя младших классов. ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса, (2020).
  50. 50.  Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования. (2021).
  51. 51.  Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению учебной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
  52. 52.  Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
  53. 53.  Кузьмина Л.В. Методическая разработка Сюжетные ролевой гимнастики для младшего школьного возраста (2019).
  54. 54.  Кузьмина Л.В. Методические рекомендации к практикуму по разработке и оформлению методической документации ПМ 03 «Методическое обеспечение процесса физического воспитания» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
  55. 55.  Кузьмина Л.В. Методические рекомендации Основы педагогического мастерства и педагогических технологий тренера. (2019).
  56. 56.  Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по организации методической работы в школе (2019).
  57. 57.  Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по проведению практики ПМ 03. Методические обеспечение физического воспитания. 6.Учебно-методическое пособие. Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике (2020).
  58. 58.  Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие Для обучающихся по специальности «Физическая культура». Основы педагогического мастерства тренера (2020).
  59. 59.  Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие. Применение средств современных двигательных систем в уроке физической культуры (2019).
  60. 60.  Лабораторно-практические работы по курсу «Текстовый процессор Microsoft Word»: практикум / авт.-сост. О. И. Пономарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 48 с.
  61. 61.  Латвис Д.М. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
  62. 62.  Лингвистический разбор: учебно-методическое пособие.  / авт.-сост. Е.Н. Егина – Волгоград: «Колледж», 2014. – 28 с.
  63. 63.  Маринина М.В. Методические рекомендации для написания курсовой работы для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
  64. 64.  Маринина М.В. Методические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности) по социально-правовой защите граждан и выполнению индивидуальных заданий на базе Государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения» (ГКУ ЦСЗН) (2020).
  65. 65.  Маринина М.В. Практикум по ПМ .02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ" для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
  66. 66.  Маринина М.В. Практикум по решению правовых ситуаций по ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2020).
  67. 67.  Машихина Т.П. Разработка WEB-сайта на SMS Joomla. Учебное пособие для учащихся колледжа по компетенции «Веб-дизайн разработка» (2021).
  68. 68.  Машихина Т.П., Авдосиева С.В. Лабораторно-практические работы по курсу «Базы данных» (2021).
  69. 69.  Межпредметная интеграция на уроках литературы в 5–9 классах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. Ф. Махалина. -  перераб. и доп. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 28 с.
  70. 70.  Методика преподавания информатики в начальной школе: рабочая тетрадь. Ч. I / А. И. Федорова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 27 с.
  71. 71.  Методические рекомендации «Фортепианный ансамбль в системе среднего профессионального образования»: для студентов средних профессиональных образовательных учреждений.  Составитель – И.Г. Попова – Волгоград, ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», 2015. – 15 с.
  72. 72.  Методические рекомендации по написанию реферата для проведения аттестации по учебной дисциплине «Физическая культура»: учебно-методическое пособие / Н. И. Моисеева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 17 с.
  73. 73.  Методические рекомендации по организации и использованию традиционных и вспомогательных средств рекреационной физической культуры в образовательном учреждении для преподавателей: учебно-методическое пособие / Р. Р. Загидулин. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 17 с.
  74. 74.  Методические рекомендации по подготовке студентов специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах к преподаванию предметных областей родной язык и родная литература. (2019).
  75. 75.  Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной практик по ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции (2021).
  76. 76.  Мирошникова Н.А. Тетрадь текущего контроля знаний по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебное пособие для обучающихся в педагогическом колледже. – 2016 г. – 25 с.;
  77. 77.  Михеева А.Ю. Анализ урока физической культуры в школе. Учебно-методическое пособие по профессиональному модулю  ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
  78. 78.  Михеева А.Ю. Методическое пособие. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Технологические карты урока по физической культуре.(2020).
  79. 79.  Михеева А.Ю. Технологические карты уроков физической культуры. Учебно-методическое пособие по профессиональному модулю ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
  80. 80.  Моисеева Н.И. Лечебная физкультура (ЖКТ). Учебно-методическое пособие. Физическая культура (СМГ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья для специальностей СПО 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 44.02.01 Преподавание в начальных классах, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии), 44.02.04 Специальное дошкольное образование (2022).
  81. 81.  Моисеева Н.И. Методические рекомендации. Методика проведения общеразвивающих упражнений различными способами (2021).
  82. 82.  Моисеева Н.И. Учебно-методическое пособие. Для преподавателей физической культуры работающих со студентами отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (2020).
  83. 83.  Обучение навыкам педализации: учебно-методическое пособие / Н. И. Лазарева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 24 с.
  84. 84.  Основы социальной психологии: учебно-методическое пособие для обучающихся /Составители: В.Л. Солуянова, Д.В. Иванова, – 2015. – 238 с.;
  85. 85.  Педагогика: учебно-методическое пособие. Ч. II / Е. Э. Гаммершмидт. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 54 с.
  86. 86.  Переводное чтение: учебно-методическое пособие для обучения общению на английском языке и для активизации лексического материала / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 66 с.
  87. 87.  Переводное чтение: учебно-методическое пособие для обучения общению на английском языке и для активизации лексического материала / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 66 с.
  88. 88.  Переводное чтение: учебно-методическое пособие для чтения и перевода (со словарем) аутентичных и адаптированных английских текстов / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 38 с.
  89. 89.  Переводное чтение: учебно-методическое пособие для чтения и перевода (со словарем) аутентичных и адаптированных английских текстов / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 38 с.
  90. 90.  Познавательные психические процессы: рабочая тетрадь / О. П. Мельникова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 51 с.
  91. 91.  Психология личности: учебно-методическое пособие / О. И. Тонкодубова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 57 с.
  92. 92.  Рабочая тетрадь: Иностранный язык /составитель В.М. Юдакова - Волгоград: ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж»,   2016 - 45 с.
  93. 93.  Рабочая тетрадь: Иностранный язык/составитель В.М. Юдакова. – 2016. – 45 с.; - Шувалова О.П. Биология: Рабочая тетрадь, II часть – 2015. – 37 с.; 13
  94. 94.  Рассадникова И.В. Основы философии: рабочая тетрадь. (2019).
  95. 95.  Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этические основы социальной работы» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
  96. 96.  Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению МДК 02.02 «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
  97. 97.  Рыжкова Е.А., Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению  внеаудиторной самостоятельной работы специальности "Преподавание в начальных классах" по МДК04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (2020).
  98. 98.  Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению практических работ по педагогике (2021).
  99. 99.  Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению эссе и творческих заданий  (2021).
  100. Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (зачету, дифференцированному зачету экзамену). (2020)
  101. Рыжкова Е.А., Практические занятия по МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. (2021).
  102. Рыжкова Е.А., Ященко Р.В Методические указания к выполнению практических работ. ОП 01 Педагогика. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
  103. Ситникова Т.В. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных и практических заданий по МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению для студентов специальности 44.02.02  Преподавание в начальных классах (2019).
  104. Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология в рекламе» (2020).
  105. Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по МДК 01.01 Теоретические основы организации    обучения в начальных классах «Контроль и оценке сформированности знаний, умений, практического опыта студентов в рамках ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования (2021).
  106. Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования  МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2020).
  107. Степ-аэробика: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. С. Заитченко. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 29 с.
  108. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста: рабочая тетрадь / В. Л. Солуянова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 33 с.
  109. Тесты по методикам обучения продуктивным видам деятельности и музыкального воспитания: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. И. Чечина, А. Р. Анисимова, Р. Г. Саркисова, Л. Р. Галкина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 52 с.
  110. Тесты по методикам обучения продуктивным видам деятельности и музыкального воспитания: учебно-методическое пособие / А. И. Чечина, А. Р. Анисимова, Р. Г. Саркисова, Л. Р. Галкина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 52 с.
  111. Технология конструирования фирменного стиля: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Р. Анисимова, А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 21 с.
  112. Технология конструирования фирменного стиля: учебно-методическое пособие / А. Р. Анисимова, А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 21 с.
  113. Тонкодубова О.И. Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология»  (2020).
  114. Третяк А.Г. Методические рекомендации. Методика обучения технике метания гранаты (2021).
  115. Трудовое право: рабочая тетрадь. Ч. I. / авт.-сост. М.Ф. Асатрян. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 22 с.
  116. Физика: тетрадь для лабораторных работ / авт.-сост. Н. Н. Новикова. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 28 с.
  117. Хомутецкая Е.С. Методические рекомендации для студентов 3 курса по самостоятельной работе по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания. Тема 2.1. Русский язык. (2019).
  118. Экологические основы природопользования: рабочая тетрадь / И. В. Скуратов. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 78 с.
  119. Электронный учебный курс для студентов ОЗО специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения по МДК 02.01 «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» (2019).
  120. Элементы высшей математики: рабочая тетрадь. / авт.-сост. Е.А. Маркушевская, О.А. Прошакова. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 30 с.
  121. Элементы театральной педагогики: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. В. Бондарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 68 с.
  122. Элементы театральной педагогики: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. В. Бондарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 68 с.
  123. Юдакова В.М. Методические рекомендации по организации амостоятельной работы студентов 1 курса. Часть 2 -Волгоград: ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж», 2016 - 45 с.
  124. Якименко Е.Р. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине «Литература» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
  125. Якименко Е.Р. Методические рекомендации по МДК 01.02. Ррусский язык с методикой преподавания ПМ 01 Преподавание по программам начального и общего образования Специальность «Преподавание в начальных классах» (заочная форма обучения) (2019).
  126. Ястребова Е.И. Сборник дидактических игр по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». – Волгоград, ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», 2016.  – 37 стр. с иллюстрациями.
  127. Ястребова Е.И. Сборник дидактических игр по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». – 2016. – 37 с. с иллюстрациями и др.
  128. Ященко Р.В., Рыжкова Е. А. Методические указания. «Психология как наука» ОП. 02. Психология. СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
  129. Ященко Р.В., Учебно-методическое пособие. Психология как наука, (2021).
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер