Подготовленные и изданные учебно-методические пособия,
разработанные преподавателями
(сентябрь 2013г.– сентябрь 2022г.)
- Административное право: рабочая тетрадь студента-заочника. Часть III. / М.Ф. Асатрян– Волгоград: «Колледж», 2014. – 32 с.
- Анализ урока физической культуры в школе: учебно-методическое пособие по профессиональному модулю ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» / авт.-сост. А.Ю. Михеева. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 53 с.
- Анализ урока физической культуры в школе: учебно-методическое пособие / Н.И. Моисеева – Волгоград: «Колледж», 2015. – 53 с.
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ. ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.2 Шрифтовая графика. для специальности СПО 42.02.01 Реклама. (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Методические указания к выполнению практических работ. ПМ.01. Разработка и создание дизайна рекламной продукции. МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта. Тема 01.01.1. Основы композиция для специальности СПО 42.02.01 Реклама (2021).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Рабочая тетрадь. «История изобразительного искусства» (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Дизайн в визуальных видах рекламной продукции» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Печатная реклама» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА (2020).
- Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Творческий практикум по креативной рекламе» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области).
- 10. Анисимова А.Р., Чечина А.И. Учебно-методическое пособие «Фирменный стиль и его компоненты» для специальности 42.02.01 РЕКЛАМА. (2019 г.; Рекомендовано УМО СПО ВО к использованию в учебном процессе в качестве учебного пособия для учебных заведений СПО Волгоградской области)
- 11. Асатрян М.Ф. Гражданское право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
- 12. Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.1. Социология. (2019).
- 13. Асатрян М.Ф. Основы социологии и политологии: рабочая тетрадь. Ч.2. Политология. (2019).
- 14. Асатрян М.Ф. Теория государства и права: рабочая тетрадь. (2019).
- 15. Асатрян М.Ф. Трудовое право: рабочая тетрадь. Часть 1, 2, 3. (2019).
- 16. Атарщикова В.Д. Методические рекомендации. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Развитие ручной и телесной ловкости в баскетболе (2020).
- 17. Бондарева Е.В. Методическая разработка по ОП 01 Педагогика: учебно-методический комплекс в Microsoft Teams. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
- 18. Бондарева Е.Е., Методическая разработка практических заданий (упражнений) для студентов в учебно- производственном процессе по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников ДЛЯ специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с учетом требований стандартов WorldSkills (по компетенции Преподавание в младших классах)», (2021).
- 19. Волкова С.Э. Учебно-методическое пособие. Обучение бегу на средние дистанции (методика) (2021).
- 20. География (самостоятельные и контрольные работы): рабочая тетрадь / авт.-сост. К. К. Крюков. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 35 с.
- 21. Гимнастика. Методика подбора средств по гимнастике для уроков физической культуры в общеобразовательных школах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 41 с.
- 22. Гимнастика. Методика подбора средств по гимнастике для уроков физической культуры в общеобразовательных школах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 41 с.
- 23. Деловая игра как средство формирования профессиональных компетенций: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. Н. Егина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 75 с.
- 24. Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Часть I. (2019)
- 25. Доника В.Ф. Методические рекомендации по выполнению практических заданий по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Часть I. (2019).
- 26. Егина Е.Н. Комплект для контроля результатов обучения для дисциплины «Русский язык и культура речи». (2019)
- 27. Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания обучающимся для внеаудиторной самостоятельной работы. (2019).
- 28. Егина Е.Н. Русский язык и культура речи. Методические указания по проведению практических работ. (2019).
- 29. Елизарова Е.Н. Рабочая тетрадь. Информатика. Часть 1. (2021).
- 30. Загидулин Р.Р. Методическое пособие. Методические рекомендации по проведению подвижных игр малой подвижности среди дошкольников. Для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» (2020).
- 31. Загидулин Р.Р. Пособие для студентов 1 курса. Разработка тем проектов по учебным дисциплинам: физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности (2021).
- 32. Информационные технологии в профессиональной деятельности: практикум / авт.-сост. С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 25 с.
- 33. Информационные технологии в профессиональной деятельности: практикум / авт.-сост. С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 25 с.
- 34. Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 32 с.
- 35. Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Л. В. Кузьмина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 32 с.
- 36. Использование кейс-метода на уроках информатики: учебно-методическое пособие / О. И. Пономарева, С. В. Авдосиева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 30 с.
- 37. История изобразительного искусства: рабочая тетрадь. Ч. I / авт.-сост. А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 24 с.
- 38. История изобразительного искусства: рабочая тетрадь. Ч. II / авт.-сост. А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 27 с.
- 39. История: учебное пособие / В. Г. Черячукин, М.Ф. Асатрян, С. В. Герасименко и др.; под общ ред. А. Ф. Московцева, В. Г. Черячукина. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 96 с.
- 40. Калачева О.Н. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов МДК 04.01 Технология выполнения работ по профессии “Социальный работник”. СПО 39.02.01 Социальная работа. (2022)
- 41. Каракулин С.А. МДК 03.01 Теоретическое и методические основы деятельности классного руководителя: лекции, практические задания и контрольные материалы в Microsoft Teams. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
- 42. Каракулин С.А., Методическое пособие для специальности 44.02.02 «ОГСЭ.02 Психология общения: тесты для работы в Microsoft Teams» (2020).
- 43. Коваленко В.И. МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Рабочая тетрадь. – 2016. – 48 с.;
- 44. Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие / авт.-сост. Е. Н. Елизарова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 40 с.
- 45. Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие / авт.-сост. Е. Н. Елизарова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 40 с.
- 46. Компьютерная графика (курс лекций): учебное пособие. Ч. II. / авт.-сост. Е.Н. Елизарова – Волгоград: «Колледж», 2014. – 30 с.
- 47. Коротичева О.Ю. Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы студентов. Работа с родителями младших школьников. Практика общения: лекции, практические задания, контрольные тесты в Microsoft Teams. МДК 03.01 Теоретическое и методические основы деятельности классного руководителя СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
- 48. Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования, (2020).
- 49. Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению практических работ по Теме 1.2. Создание учебно-развивающей среды в кабинете. МДК 04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя младших классов. ПМ 04. Методическое обеспечение образовательного процесса, (2020).
- 50. Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по выполнению тестовых заданий по Теме 1.2. Особенности познавательной деятельности младших школьников МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования. (2021).
- 51. Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению учебной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
- 52. Коротичева О.Ю., Методические рекомендации по организации и проведению производственной практики студентов по ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей» 44.02.01 Дошкольное образование, (2020).
- 53. Кузьмина Л.В. Методическая разработка Сюжетные ролевой гимнастики для младшего школьного возраста (2019).
- 54. Кузьмина Л.В. Методические рекомендации к практикуму по разработке и оформлению методической документации ПМ 03 «Методическое обеспечение процесса физического воспитания» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
- 55. Кузьмина Л.В. Методические рекомендации Основы педагогического мастерства и педагогических технологий тренера. (2019).
- 56. Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по организации методической работы в школе (2019).
- 57. Кузьмина Л.В. Методические рекомендации по проведению практики ПМ 03. Методические обеспечение физического воспитания. 6.Учебно-методическое пособие. Использование гимнастической палки на уроках физической культуры по аэробике (2020).
- 58. Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие Для обучающихся по специальности «Физическая культура». Основы педагогического мастерства тренера (2020).
- 59. Кузьмина Л.В. Учебно-методическое пособие. Применение средств современных двигательных систем в уроке физической культуры (2019).
- 60. Лабораторно-практические работы по курсу «Текстовый процессор Microsoft Word»: практикум / авт.-сост. О. И. Пономарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 48 с.
- 61. Латвис Д.М. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по учебной дисциплине «Русский язык и литература. Русский язык» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
- 62. Лингвистический разбор: учебно-методическое пособие. / авт.-сост. Е.Н. Егина – Волгоград: «Колледж», 2014. – 28 с.
- 63. Маринина М.В. Методические рекомендации для написания курсовой работы для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
- 64. Маринина М.В. Методические указания по прохождению производственной практики (по профилю специальности) по социально-правовой защите граждан и выполнению индивидуальных заданий на базе Государственного казенного учреждения «Центр социальной защиты населения» (ГКУ ЦСЗН) (2020).
- 65. Маринина М.В. Практикум по ПМ .02. "Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда РФ" для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2019).
- 66. Маринина М.В. Практикум по решению правовых ситуаций по ПМ.01. «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» для студентов специальности «Право и организация социального обеспечения» (2020).
- 67. Машихина Т.П. Разработка WEB-сайта на SMS Joomla. Учебное пособие для учащихся колледжа по компетенции «Веб-дизайн разработка» (2021).
- 68. Машихина Т.П., Авдосиева С.В. Лабораторно-практические работы по курсу «Базы данных» (2021).
- 69. Межпредметная интеграция на уроках литературы в 5–9 классах: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. Ф. Махалина. - перераб. и доп. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 28 с.
- 70. Методика преподавания информатики в начальной школе: рабочая тетрадь. Ч. I / А. И. Федорова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 27 с.
- 71. Методические рекомендации «Фортепианный ансамбль в системе среднего профессионального образования»: для студентов средних профессиональных образовательных учреждений. Составитель – И.Г. Попова – Волгоград, ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», 2015. – 15 с.
- 72. Методические рекомендации по написанию реферата для проведения аттестации по учебной дисциплине «Физическая культура»: учебно-методическое пособие / Н. И. Моисеева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 17 с.
- 73. Методические рекомендации по организации и использованию традиционных и вспомогательных средств рекреационной физической культуры в образовательном учреждении для преподавателей: учебно-методическое пособие / Р. Р. Загидулин. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 17 с.
- 74. Методические рекомендации по подготовке студентов специальностей 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах к преподаванию предметных областей родной язык и родная литература. (2019).
- 75. Методические рекомендации по прохождению учебной и производственной практик по ПМ.01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции (2021).
- 76. Мирошникова Н.А. Тетрадь текущего контроля знаний по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности». Учебное пособие для обучающихся в педагогическом колледже. – 2016 г. – 25 с.;
- 77. Михеева А.Ю. Анализ урока физической культуры в школе. Учебно-методическое пособие по профессиональному модулю ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
- 78. Михеева А.Ю. Методическое пособие. Для студентов, обучающихся по специальности «Физическая культура». Технологические карты урока по физической культуре.(2020).
- 79. Михеева А.Ю. Технологические карты уроков физической культуры. Учебно-методическое пособие по профессиональному модулю ПМ. 01. «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам» для специальности СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
- 80. Моисеева Н.И. Лечебная физкультура (ЖКТ). Учебно-методическое пособие. Физическая культура (СМГ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья для специальностей СПО 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 44.02.01 Преподавание в начальных классах, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии), 44.02.04 Специальное дошкольное образование (2022).
- 81. Моисеева Н.И. Методические рекомендации. Методика проведения общеразвивающих упражнений различными способами (2021).
- 82. Моисеева Н.И. Учебно-методическое пособие. Для преподавателей физической культуры работающих со студентами отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (2020).
- 83. Обучение навыкам педализации: учебно-методическое пособие / Н. И. Лазарева. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 24 с.
- 84. Основы социальной психологии: учебно-методическое пособие для обучающихся /Составители: В.Л. Солуянова, Д.В. Иванова, – 2015. – 238 с.;
- 85. Педагогика: учебно-методическое пособие. Ч. II / Е. Э. Гаммершмидт. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 54 с.
- 86. Переводное чтение: учебно-методическое пособие для обучения общению на английском языке и для активизации лексического материала / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 66 с.
- 87. Переводное чтение: учебно-методическое пособие для обучения общению на английском языке и для активизации лексического материала / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 66 с.
- 88. Переводное чтение: учебно-методическое пособие для чтения и перевода (со словарем) аутентичных и адаптированных английских текстов / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 38 с.
- 89. Переводное чтение: учебно-методическое пособие для чтения и перевода (со словарем) аутентичных и адаптированных английских текстов / авт.-сост. Т. В. Александрова. – В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 38 с.
- 90. Познавательные психические процессы: рабочая тетрадь / О. П. Мельникова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 51 с.
- 91. Психология личности: учебно-методическое пособие / О. И. Тонкодубова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 57 с.
- 92. Рабочая тетрадь: Иностранный язык /составитель В.М. Юдакова - Волгоград: ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж», 2016 - 45 с.
- 93. Рабочая тетрадь: Иностранный язык/составитель В.М. Юдакова. – 2016. – 45 с.; - Шувалова О.П. Биология: Рабочая тетрадь, II часть – 2015. – 37 с.; 13
- 94. Рассадникова И.В. Основы философии: рабочая тетрадь. (2019).
- 95. Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению дисциплины «Этические основы социальной работы» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
- 96. Реброва Т.С., Методические рекомендации по изучению МДК 02.02 «Возрастная психология и педагогика, семьеведение» для специальности СПО 39.02.01 Социальная работа (2021).
- 97. Рыжкова Е.А., Методические рекомендации для студентов по планированию, организации и оформлению внеаудиторной самостоятельной работы специальности "Преподавание в начальных классах" по МДК04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов (2020).
- 98. Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению практических работ по педагогике (2021).
- 99. Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по выполнению эссе и творческих заданий (2021).
- Рыжкова Е.А., Методические рекомендации по подготовке к промежуточной аттестации (зачету, дифференцированному зачету экзамену). (2020)
- Рыжкова Е.А., Практические занятия по МДК.04.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов. (2021).
- Рыжкова Е.А., Ященко Р.В Методические указания к выполнению практических работ. ОП 01 Педагогика. СПО 44.02.02. Преподавание в начальных классах. (2022)
- Ситникова Т.В. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных и практических заданий по МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению для студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах (2019).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология в рекламе» (2020).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах «Контроль и оценке сформированности знаний, умений, практического опыта студентов в рамках ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования (2021).
- Соловых Ю.Б., Методические материалы к проведению практических занятий по ПМ.01 Преподавание по образовательным программам начального общего образования МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах (2020).
- Степ-аэробика: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н. С. Заитченко. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 29 с.
- Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста: рабочая тетрадь / В. Л. Солуянова. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 33 с.
- Тесты по методикам обучения продуктивным видам деятельности и музыкального воспитания: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. И. Чечина, А. Р. Анисимова, Р. Г. Саркисова, Л. Р. Галкина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 52 с.
- Тесты по методикам обучения продуктивным видам деятельности и музыкального воспитания: учебно-методическое пособие / А. И. Чечина, А. Р. Анисимова, Р. Г. Саркисова, Л. Р. Галкина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 52 с.
- Технология конструирования фирменного стиля: учебно-методическое пособие / авт.-сост. А. Р. Анисимова, А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 21 с.
- Технология конструирования фирменного стиля: учебно-методическое пособие / А. Р. Анисимова, А. И. Чечина. – Волгоград: «Колледж», 2015. – 21 с.
- Тонкодубова О.И. Методические материалы к проведению практических занятий по предмету « Психология» (2020).
- Третяк А.Г. Методические рекомендации. Методика обучения технике метания гранаты (2021).
- Трудовое право: рабочая тетрадь. Ч. I. / авт.-сост. М.Ф. Асатрян. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 22 с.
- Физика: тетрадь для лабораторных работ / авт.-сост. Н. Н. Новикова. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 28 с.
- Хомутецкая Е.С. Методические рекомендации для студентов 3 курса по самостоятельной работе по МДК 01.02 Русский язык с методикой преподавания. Тема 2.1. Русский язык. (2019).
- Экологические основы природопользования: рабочая тетрадь / И. В. Скуратов. – Волгоград: «Колледж», 2017. – 78 с.
- Электронный учебный курс для студентов ОЗО специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения по МДК 02.01 «Организация работы органов Пенсионного фонда Российской Федерации, органов и учреждений социальной защиты населения» (2019).
- Элементы высшей математики: рабочая тетрадь. / авт.-сост. Е.А. Маркушевская, О.А. Прошакова. – Волгоград: «Колледж», 2014. – 30 с.
- Элементы театральной педагогики: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. В. Бондарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 68 с.
- Элементы театральной педагогики: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. В. Бондарева. – Волгоград: «Колледж», 2013. – 68 с.
- Юдакова В.М. Методические рекомендации по организации амостоятельной работы студентов 1 курса. Часть 2 -Волгоград: ГБПОУ «Волгоградский педагогический колледж», 2016 - 45 с.
- Якименко Е.Р. Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине «Литература» для студентов первого курса (СПО) специальностей 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 49.02.01 Физическая культура, 09.02.07 Информационные системы и программирование, 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.04 Специальное дошкольное образование, 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, 53.02.01 Музыкальное образование, 42.02.01 Реклама, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения (2019).
- Якименко Е.Р. Методические рекомендации по МДК 01.02. Ррусский язык с методикой преподавания ПМ 01 Преподавание по программам начального и общего образования Специальность «Преподавание в начальных классах» (заочная форма обучения) (2019).
- Ястребова Е.И. Сборник дидактических игр по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». – Волгоград, ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», 2016. – 37 стр. с иллюстрациями.
- Ястребова Е.И. Сборник дидактических игр по математическому развитию детей среднего дошкольного возраста. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование», «Специальное дошкольное образование». – 2016. – 37 с. с иллюстрациями и др.
- Ященко Р.В., Рыжкова Е. А. Методические указания. «Психология как наука» ОП. 02. Психология. СПО 49.02.01 Физическая культура (2022).
- Ященко Р.В., Учебно-методическое пособие. Психология как наука, (2021).