Кафедра русского языка и литературы ГАПОУ "Волгоградский социально-педагогический колледж" приветствует Вас на страницах сайта
ГАПОУ "Волгоградский социально-педагогический колледж".
Важнейшим направлением работы кафедры русского языка и литературы является освоение и внедрение эффективных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе как важнейшее условие повышения качества подготовки специалиста, его профессионального и гражданского становления в компетентностно-ориентированной образовательной среде ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж».
Организационно-педагогическая и научно-методическая работа преподавателей кафедры направлена на:
- обеспечение развития образовательной среды колледжа за счет включения профессионального контекста в образовательно-воспитательный процесс в целях создания условий для профессионального самоопределения, саморазвития и профессиональной самореализации студентов;
- развитие профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС СПО и основными профессиональными образовательными программами по специальностям в соответствии с ФГОС СПО, требованиями работодателей и движения WorldSkills;
- углубление содержания научно-теоретической, научно-практической, научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности преподавателей за счет внедрение в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий, в том числе модульного, компетентностного, контекстного и дистанционного обучения, способствующих формированию профессиональных и творческих качеств будущих специалистов;
- развитие концепции гражданско-патриотического воспитания студентов колледжа с привлечением духовно-нравственного потенциала филологических дисциплин на основе деятельного, контекстного и компетентностного подходов к филологическому образованию.
В основе единого учебно-воспитательного процесса ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», реализуемого преподавателями кафедры русского языка и литературы, лежат положения современных инновационных научно-теоретических и научно-методических подходов к филологическому образованию, использование которых способствует развитию компетентной, творческой личности студента в процессе преподавания филологических дисциплин.