В конкурсе принимало участие 75 организаций, реализующих программы высшего и среднего профессионального образования. Система критериев оценки включала в себя более 40 показателей, с помощью которых оценивалось, насколько тесно взаимодействует образовательная организация с работодателями-партнерами и выпускниками, насколько открыта для свободного доступа информация на сайте о партнерах образовательной организаций, о базах проведения практик, о мастер-классах работодателей, о ярмарках вакансий.
Оценивалось, старается ли образовательная организация отслеживать карьерные треки развития выпускников, предоставляет ли информацию об их местах трудоустройства, карьерном росте, рассказывает ли о своих выдающихся выпускниках. Также оценивалась доступная на сайте информация о работе Центров трудоустройства и карьеры в образовательных организациях: открыта ли информация о планах и итогах работы для студентов и выпускников, для работодателей.