Публикации педагогов

2021-2022 год

  1. Анисимова А. Р. Использование деловых игр в развитии креативных способностей у будущих специалистов по рекламе (в печати)
  2. Анисимова А.Р. Специфика организации обучения ИЗО с применением дистанционных образовательных технологий / А.Р. Анисимова// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.II.-Волгоград: «Темпора», 2022. – С.163-168.
  3. Антонова Н.Ю. К Вопросу об эффективности преподавания дисциплины «Иностранный язык» в условиях цифрового дистанционного обучения // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. Волгоград: «Темпора», 2022.
  4. Байбакова А.Г. Актуальные задачи преподавания физической культуры в современной начальной школе/А.Г. Байбакова// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.218-222.
  5. Барыкина Т.Н. Укрепление здоровья детей дошкольного возраста в современных условиях образования / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  6. Батова И.С. Интерактивные технологии как средство формирования профессиональных компетенций студентов / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  7. Белоножкина Н.А. "Стандарты Worldskills Russia как инструмент формирования профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов" I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности.
  8. Бондарева Е.В Актуальные аспекты применения инновационных технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании (ВСПК 26.04 в печати)
  9. Бондарева Е.В Воспитательный потенциал  применения инновационных  технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании в образовательном пространстве колледжа/ Е. В. Бондарева// Сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д. Ушинского (с международным участием) Тип: сборник трудов конференции Язык: русский ISBN: 978-5-6045974-3-9 Год издания: 2021 Место издания: Санкт-ПетербургЧисло страниц: 488 Издательство: Культурно-Просветительское Товарищество УДК: 377.8 С. 257-264
  10. Бондарева Е.В Опыт применения дистанционных образовательных технологий при формировании вожатского мастерства (СПб АППО 16 марта в печати)
  11. Бондарева Е.В Перспективы применения дистанционных образовательных технологий при формировании вожатского мастерства/ Е. В. Бондарева// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.28-33
  12. Бондарева Е.В. Организация учебного процесса студентов вокального отделения с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. В. Бондарева// Музыкальное и культурологическое образование в реалиях современного социума: сб. матер. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посв. 100-летию Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета (25–26 марта 2021 г., г. Пермь) [Электронный ресурс] / Отв. ред. Н.В. Морозова. – Пермь, 2021. С. 339 – 345.
  13. Бондарева Е.В. Формирование педагогического мастерства будущего учителя средствами театральной педагогики в рамках реализации проекта ГАПОУ «ВСПК»  «Педагогический артистизм»/ Е. В. Бондарева// Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инноваци-ям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Ке-мерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. С 70-75.
  14. Борисова В.Л. «Современные подходы и технологии воспитательной работы со студентами в колледже»/ Сборник по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности»
  15. Борисова В.Л. Каким должен быть современный учитель? / Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Кемерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. – 176с.
  16. Борисова В.Л. Классный час «Вредные привычки»/ Конкурс методических разработок «Методическое обеспечение реализации ФГОС СПО в профессиональных образовательных организациях Волгоградского региона» в рамках V регионального фестиваля педагогических идей «Обучение и воспитание, традиции, инновации, результативность» (в печати)
  17. Буланова Л В. Профессиональная компетентность как условие становления будущего воспитателя ДОО»/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  18. Галкина Л. Р. Взаимообучение на занятиях «Технология и методика её проведения» как средство личностно-профессионального развития будущего учителя начальных классов (в печати)
  19. Гаммершмидт Е.Э. Использование дистанционных форм работы с детьми дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  20. Губина Е.М. Проблемы и перспективы подготовки педагогических кадров региона в контексте престижа профессии/ Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. – Волгоград «Темпора, 2022. – 310 с. – С.49-59
  21. Гукова О.Н. Возвращение к национальным истокам языка при изучении темы «Фразеология. Характеристика фразеологических единиц» / О.Н. Гукова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I- Волгоград: «Темпора», 2022. – С.200-204.
  22. Гукова О.Н. Лингвистическая компетенция как один их факторов формирования профессионального имиджа педагога / О.Н.Гукова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I.  – Волгоград: «Темпора», 2022. -152-156.
  23. Доника В.Ф Совершенствование условий для бережного отношения к русскому языку / В.Ф. Доника // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.32-37.
  24. Егина Е.Н. Деловая игра как метод контекстного обучения современного педагога / Е.Н. Егина // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. -С. 118-123.
  25. Егина Е.Н. Характеристика профессиональной компетентности преподавателя русского языка и литературы педагогического колледжа / Е.Н.Егина // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.189-194.
  26. Калашикова Е.Е. Использование «облачных» технологий для обучения студентов на уроках русского языка и литературы / Е.Е.Калашникова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.204-208.
  27. Калинин А.С. Исследование отношения выпускников педагогических колледжей к педагогическому блоггингу //Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 года. В 2-х ч. Ч. 1. – Волгоград: «Темпора». 2021. – С. 28–33.
  28. Калинин А.С. Медиаактивность педагогов: новые ресурсы и возможности педагогического блоггинга // Национальная безопасность и молодежная политика: киберсоциализация и трансформация ценностей в VUKA-мире: материалы Международной научно-практической конференции (21-22 апреля 2021г.. г. Челябинск): сборник статей. – Челябинск: Издательство Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2021. – С. 279–284.
  29. Калинин А.С. Среднее профессиональное педагогическое образование: новые вызовы и задачи // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021г. В 2 – х ч. Ч.I.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.13-17.
  30. Каракулин С.А. Творческая педагогическая деятельность: как подготовить будущих учителей к её осуществлению/ С.А. Каракулин// Выпускник XXI века. Новые подходы к профессиональной подготовке студентов: Электронный сборник материалов регионального круглого стола для педагогов образовательных организаций Волгоградской области (с международным участием) – Палласовка: ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум», 2022. – С.28-31
  31. Каракулин С.А. Формирование творческих компетенций будущих учителей начальных классов/ С.А. Каракулин// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 129-138
  32. Коротичева О.Ю. Профессиональная переподготовка как важнейшее условие повышения конкурентоспособности выпускников педагогических специальностей. / О.Ю. Коротичева //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  33. Липова И. В. Образовательная робототехника в ДОО. / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  34. Липова Ю.А. Применение проектного метода в целях формирования общих и профессиональных компетенций студентов в области математического развития детей дошкольного возраста/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  35. Мацефук Е.А. Становление ценностного сознания обучающихся как приоритетная воспитательная цель // Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 года. В 2-х частях. Часть I. – Волгоград: «Темпора», 2021- 236 с. С. 49-57.
  36. Мацефук Е.А. Ценностный подход как основа формирования профессиональных компетенций будущего учителя начальных классов // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. – Волгоград: «Темпора», 2022. -310 с. С. 210-216.
  37. Мацефук Е.А., Разбегаев П.В. Традиционные ценности как приоритет Российского образования: нормативно-правовой аспект // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. I часть. - Волгоград: «Темпора», 2022. -200 с. С. 61-67.
  38. Михеева А.Ю. Формирование профессиональной компетентности учителя физической культуры в условиях совершенствования содержания образовательной области физической культуры/А.Ю. Михеева// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 231 - 236.
  39. Моисеева Н.И. Применение электронных рабочих листов для организации учебной деятельности на занятиях/Н.И. Моисеева// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.227-231.
  40. Моисеева Н.И., Елизарова Е.Н. Применение электронных рабочих листов для организации учебной деятельности на занятиях / Моисеева Н.И., Елизарова Е.Н. // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 227-231.
  41. Монография: Руднева И.А. Профилактика вторичных возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей: монография / Руднева И.А., Черников В.А. — Саратов: Вузовское образование, 2022. — 138 c.
  42. Назарова И.В. Урок трудовой доблести. // Современная педагогика. - Образовательный портал «Медианар». – дата публикации 15.11.2021.
  43. Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. Апробация методики преподавания общеобразовательной дисциплины Астрономия по специальности «Преподавание в начальных классах» с учетом профессиональной направленности /Н.Н. Новикова, А.Н. Зарудняя // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». Апрель 2022.  (в печати)
  44. Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. Методика преподавания ОУД астрономия с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО по специальности «Преподавание в начальных классах»/Н.Н.Новикова, А.Н.Зарудняя, // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности». 6-8 декабря 2021. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.230-234
  45. Парамонова В.А. Цифровые ресурсы в образовательной деятельности / В.А. Парамонова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С. 194-196.
  46. Реброва Т.С.  Редакционная коллегия: Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 11. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 262 с.
  47. Реброва Т.С.  Статья: Модель организации работы с одаренными студентами в условиях колледжа // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 1. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 310 с. – С. 72-79.
  48. Реброва Т.С. Редакционная коллегия: Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы 1 Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г., Часть 1. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 310 с.
  49. Руднева И.А., Черников В.А. Концептуальные основы моделирования процесса профилактики вторичного сиротства // Современные наукоемкие технологии. – 2021. – № 11-1. – С. 206-210; URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=38913
  50. Руднева, И.А. Макрофакторы риска сиротства в России / И.А.Руднева, В.А.Черников // Педагогика и психология современного детства: вызовы, риски, прогнозы: сборник статей участников Международной научно-практической конференции, Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2021. – 92-98 с.
  51. Русскова В.М. Практико-ориентированный подход в преподавании предметной области «русский язык» Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. -С. 277-281.
  52. Русскова В.М. Реализация проектной технологии на уроках русского языка для студентов СПО / В.М. Русскова // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С.76-88.
  53. Русскова В.М. Тестирование как современная форма педагогического контроля в обучении русскому языку/ В. М. Русскова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.208-216.
  54. Ситникова Т.В. «Цифровая зрелость» будущего учителя начальных классов / Т.В. Ситникова // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С.89-91.
  55. Ситникова Т.В. Авторский курс родной (русской) литературы в ГАПОУ «ВСПК» / Т.В. Ситникова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022 - С.101-105
  56. Скуратов И.В. Виртуальные экскурсии как инновационная форма изучения естествознания в начальных классах /И.В. Скуратов, // Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности». 6-8 декабря 2021. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.230-234
  57. Скуратов И.В. Преемственность в формировании профессиональных компетенций у студентов колледжа в условиях взаимосвязи общеобразовательных и профессиональных дисциплин (на примере Биологии) /И.В. Скуратов, Т.С. Реброва // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». Апрель 2022.  В печати
  58. Скуратов И.В. Развитие базовых компетенций студентов колледжа в ходе освоения дисциплины «Экологические основы природопользования». /И.В. Скуратов // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы экологической науки, теории и методики экологического образования. 7 декабря 2021. – Волгоград.: Глобус, 2021. – С. 46-49
  59. Скуратов И.В. Современные аспекты процесса воспитания будущего педагога в условиях цифровизации образования /И.В. Скуратов // Материалы III Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы». 26 апреля 2022.  (в печати)
  60. Смирнова М. А. Организация и проведение фестиваля BabySkills WorldSkills Russia как условие ранней профориентации детей дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  61. Созуранова Н.В. Психологические особенности эмоционального взаимодействия отца и ребенка дошкольного возраста / III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  62. Соловых Ю.Б. Кейс-технология как средство формирования учебно-познавательной компетентности будущих педагогов в рамках обучения по ФГОС/ Ю.Б. Соловых //Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. I - Волгоград: “Темпора”, 2022. -С.79-82
  63. Соловых Ю.Б. Особенности применения современных образовательных технологий в педагогической деятельности преподавателя СПО/ Ю.Б. Соловых // Непрерывное образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям: материалы VIII Региональной заочной научно-практической конференции 28 мая 2022 г. Сборник в печати
  64. Соловых Ю.Б. Применение современных образовательных технологий в педагогической деятельности преподавателя СПО/ Ю.Б. Соловых //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  65. Солуянова В.Л. «Организация воспитательной работы в профессиональном образовании»/ Сборник по итогам XXI Педагогические чтения имени К.Д. Ушинского (с международным участием) «Трансформация идей К.Д.Ушинского в современном цифровом образовании», посвящённые 150-летию Гатчинского педагогического колледжа имени К.Д.Ушинского» (в печати)
  66. Солуянова В.Л. О подготовке специалистов по работе с детьми дошкольного возраста/ Сборник по итогам Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати)
  67. Тameryan T.Y., Zheltukhina M.R., Zyubina I.A., Magomadova T.D., Antonova N.Y., Donskova L.A. Internet survey as a mobile digital technology for identifying the development of interethnic processes // Journal of Positive School Psychology. 2022. Т. 6. № 2. С. 1984-1992.
  68. Тарасова В.М. Использование здоровьесберегающих технологий  при изучении студентами организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей дошкольного возраста / Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Ке-мерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022.
  69. Тарасова Д.Д. Результаты апробации общеобразовательной программы «Физическая культура» для специальностей ПНК и социальная работа/Д.Д. Тарасова// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.В 2 – х ч. Ч.II.  – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.243-247.
  70. Тонкодубова О.И. “Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования нравственно-патриотических качеств у младших школьников” VI Региональная научно-практическая конференция “Патриотическое воспитание: опыт и перспективы Сборник в печати
  71. Тонкодубова О.И. “Профессионально-личностное становление будущего учителя” VII региональный студенческий фестиваль «Профессионал будущего» Сборник в печати
  72. Тонкодубова О.И. Педагогическое взаимодействие «преподаватель – студент колледжа» в контексте непрерывного профессионального образования/ О.И. Тонкодубова // Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г. В 2-х ч. Ч. I - Волгоград: “Темпора”, 2022.
  73. Тонкодубова О.И. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми младшего школьного возраст /О.И. Тонкодубова //Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. Волгоград. Сборник в печати
  74. Фоменко А.Н. «Образовательный квест как инновационная технология преподавания математики в колледже" I Всероссийская научно-практическая конференция «Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности.
  75. Чечина А. И. Цвет как средство формирования профессиональных качеств будущего специалиста по рекламе (в печати)
  76. Чечина А.И. Формы и методы художественно-эстетического воспитания на занятиях изобразительного искусства/ А.И.Чечина// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы II Всероссийской научно-практической конференции 19-20 мая 2021 г. В 2-х ч. Ч.II.-Волгоград: «Темпора», 2022. – С.168-173.
  77. Шубенкова Ю. А. Формирование профессионального самоопределения подростков и профессиональных компетенций студентов в условиях художественной деятельности (в печати)
  78. Якименко Е.Р. Применение технологии сотрудничества в обучении будущих учителей начальной школы / Е.Р. Якименко // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции 27 февраля 2020 г. В 2-х ч. Ч.II- Волгоград: «Темпора», 2021. – С.169-176.
  79. Якименко Е.Р. Современные образовательные технологии в процессе преподавания профессиональных дисциплин / Е.Р. Якименко // Трансформация идей Константина Дмитриевича Ушинского в современном цифровом образовании: сборник статей по материалам XXI Педагогических чтений имени К.Д.Ушинского (с международным участием) / Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского (сост.: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянкина). - Санкт –– Петербург: Культурно-просветительское товарищество, 2021. – С. 118-126.
  80. Ястребова Е.И. Кубик блума как прием педагогической инновационной технологии/ III Всероссийская научно-практическая конференция «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» (в печати).

2022 - 2023 год

  1. «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.73-78.
  2. «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.78-82.
  3. Анисимова А.Р. «Использование деловых игр в развитии креативных способностей у будущих специалистов по рекламе»/ А.Р. Анисимова //
  4. СМИ-23-6102-3403003592-33006, ознакомления по адресу: https://stranatalantov.com/publications/33006/.
  5. Антонова Н.Ю. Трудности при чтении и понимании иностранного текста студентами колледжа неязыковых специальностей / Н.Ю. Антонова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. – Волгоград: 2023.
  6. Ашурлаева З.А. Влияние национальной культуры на современное образование/ З.А. Ашурлаева// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы I I I Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022г. Волгоград: 2023. – С. 13-16.
  7. Батова И.С. Познавательно-исследовательская деятельность детей Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Подготовительная группа (6-7 лет): комплект из 16 технологических карт/ Батова И.С. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2023 – 32 с. (https://www.uchmag.ru/estore/e588074/)
  8. Батова И.С. Сезонные прогулки «Лето». Карта-план для воспитателя. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет): комплект из 64 тематических карт для организации прогулок с детьми на каждый день по программе «От рождения до школы»/Батова И.С. – Волгоград: Издательство «Учитель», 2023 – 64 с. (https://www.uchmag.ru/estore/e274494/).
  9. Бондарева Е.В Актуальные аспекты применения инновационных технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании /Е.В. Бондарева//Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. — С.17-22.
  10. Бондарева Е.В. Воспитательный потенциал применения технологий массовой досуговой деятельности при реализации программы воспитания в системе профессионального образования. /Е.В. Бондарева// МАТЕРИАЛЫ III межрегиональной научно-практической конференции для педагогических работников профессиональных образовательных организаций «Современные педагогические технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС» 14 ноября – 19 декабря 2022 г., стр.487-490.
  11. Бондарева Е.В. Опыт применения дистанционных образовательных технологий при формировании педагогического мастерства вожатого/Е.В. Бондарева// Современный колледж: инновационные аспекты развития среднего профессионального образования. Сборник материалов конференции. 2022. – Государственное автономное профессиональное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж. – Стерлитамак. – с. 69-73.
  12. Бондарева Е.В. Опыт применения дистанционных образовательных технологий при формировании педагогического мастерства вожатого/Е.В. Бондарева// Система среднего профессионального образования на современном этапе: сборник материалов всероссийской научно-практической конференции 23 марта 2022 г., часть вторая / ред.- Н.А. Панов, И.С. Макарьев, Е.В. Якушечкина – СПб.: 2022. – с.49-53.
  13. Бондарева Е.В. Формирование педагогического мастерства будущего учителя средствами театральной педагогики в рамках реализации проекта ГАПОУ «ВСПК»  «Педагогический артистизм»/Е.В. Бондарева// Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Кемерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово: ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. стр. 70-75.
  14. Бондарева Е.В. Опыт применения инновационных технологий массовой досуговой деятельности в патриотическом воспитании студентов /Е.В. Бондарева// Актуальные социально-экономические проблемы развития общества в России и за рубежом: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Волгоград, 30 ноября 2022 года. // Волгоградский институт бизнеса. – Волгоград; Саратов: Амирит, 2022. – С.886-890.
  15. Борисова В.Л. Развитие учебно-исследовательской деятельности у студентов социально-педагогического колледжа /В.Л. Борисова/ Образование и культура как фактор развития региона: Сборник статей Х межрегиональной молодежной научно-практической конференции. /сост. Брагина А.В. – Жирновск. ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж», 2022. – 21-22с.
  16. Борисова В.Л., Казарова Ю.И.  Наставничество как один из путей профессионального становления начинающего педагога колледжа / Борисова В.Л., Казарова Ю.И/ Сборник статей по материалам XIII Педагогических чтений имени К.Д. Ушинского (с международным участием), посвященные 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского Составители: М.Ю. Воронцова, Е.Г. Кошевенко, Ю.В. Серянк- Санкт-Петербург: 2023-С. (В печати)
  17. Галкина Л.Р. «Взаимообучение на занятиях «Технология и методика ее преподавания» как средство личностного-профессионального развития будущего учителя начальных классов» / Л.Р. Галкина // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции
  18. Герасименко К.С. Стратегия достижений: сборник материалов II Межрегиональной научно-практической конференции / 6 апреля 2023 г. – Чехов: ЦОиНК.2023. - 164с.
  19. Егина Е.Н. Синхронизация образовательных результатов СОО и СПО в процессе преподавания общеобразовательной дисциплины «Литература» с учетом профессиональной направленности / Е.Н.Егина, Сорокин Р.В. // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. I часть – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.41-48.
  20. Казарова Ю.И. Каким должен быть современный учитель? //Современное профессиональное педагогическое образование: от традиции к инновациям [Текст]: материалы международной научно-практической конференции педагогов (г. Кемерово, 24 марта 2022 г.) / [ред. коллегия: Д.А. Алференко, Н.В. Ардашева, Т.В. Пильц, Т.Ю. Архипова, Е.Ю. Башкина, [и др.]; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж». – Кемерово; ГАПОУ «Кузбасский педагогический колледж», 2022. – 176с.
  21. Казарова Ю.И. Образование и культура как фактор развития региона: Сборник статей Х межрегиональной молодежной научно-практической конференции. /сост. Брагина А.В. – Жирновск. ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж», 2022. – 492 с.
  22. Калашникова Е.Е. Использование социальных сетей и мобильных мессенджеров как одна из форм открытого образовательного пространства / Е.Е. Калашникова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. II часть – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.36-41.
  23. Каракулин С.А. Творческая педагогическая деятельность: как подготовить будущих учителей к её осуществлению//Выпускник XXI века. Новые подходы к профессиональной подготовке студентов: Электронный сборник материалов регионального круглого стола для педагогов образовательных организаций Волгоградской области (с международным участие) – Палласовка: ГБПОУ «Палласовский сельскохозяйственный техникум». 2022 – 81 с.
  24. Кончаков И.В. Страховая услуга, как разновидность предпринимательской деятельности/ И.В. Кончаков// Обществознание и социальная психология Выпуск № 2-2 (46) 2023. 26.01.2023 с.1066
  25. Коротичева О.Ю. Методические рекомендации к практике/О.Ю. Коротичева// Международный центр проведения и разработки интерактивно-образовательных мероприятий «Талант педагога» - сайт talant-pedagogu.ru г. Москва, 2023.
  26. Коротичева О.Ю. Памятка студенту по практике ПМ 03 «Классное руководство» Для среднего профессионального образования /О.Ю. Коротичева// Научно-методический портал "Академия Успеха" - a-uspeha.ru г. Москва, 2023.
  27. Липова И.В. Реализация студентами ГАПОУ «ВСПК» программы по робототехнике с детьми дошкольного возраста в рамках стажировочной площадки в ДОО – принято в печать 29.05.2023 справка № 479
  28. Матвеева П.В. Роль образовательной среды базы практики в профессиональном становлении будущего педагога/П.В. Матвеева//Федеральный инновационный центр образования «Эталон» -  сайт https://fi-co.ru/sbornik г. Москва, 2022г.
  29. Мацефук Е.А. Диалог в воспитательной деятельности педагога / Е.А. Мацефук // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. - С. 47-54.
  30. Мацефук Е.А., Разбегаев П.В. Традиционные ценности как целевые ориентиры социально-гуманитарного образования России / Е.А. Мацефук, П.В. Разбегаев // Социально-политическое развитие России как комплексная проблема гуманитарного знания: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции. 02–03 июня 2022 г. - Волгоград: «Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации (Волгоград)», 2022. - С. 187-193.
  31. Моисеева Н.И. Современные подходы к преподаванию образовательной дисциплины «Физическая культура» в рамках реализации обновленного ФГОС СПО / А.Н. Дидович, Л.А. Боярская, М.А. Барбышева, Е.В. Попова, Н.И. Моисеева // Инновационное развитие профессионального образования. Научно-практический журнал ГБУ ДПО ЧИРПО № 2 (38) 2023.– Челябинск – С. 54-62.
  32. Николаева М. В Использование технологии веб-квест в практике преподавания психологических дисциплин / М.В. Николаева // Современные педагогические технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС: материалы III Межрегиональной научно-практической конференции для педагогических работников профессиональных образовательных организаций 14 ноября-19 декабря 2022 г.  – Волгоград: «ГАПОУ ВМК», 2022. – - С.296-298.
  33. Новикова Е.Р, Вандышева Е.А. Использование ИИ как эффективного инструмента при подготовке к занятиям по иностранному языку (на примере чата GPT): материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г.  – Волгоград: 2023
  34. Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. Использование системы PLICKERS при организации опроса. / Н.Н. Новикова, А.Н. Зарудняя // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 20 апреля 2023 г. – Волгоград, 2023. (в печати)
  35. Рассадникова И.В. Историческое краеведение как основа формирования социально-ответственной личности/И.В. Рассадникова// Среднее профессиональное педагогическое образование в контексте непрерывной подготовки педагога: ориентиры, подходы, ценности: материалы I Всероссийской научно-практической конференции 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.98-101.
  36. Реброва Т.С. Преемственность в формировании профессиональных компетенций у студентов колледжа в условиях взаимосвязи общеобразовательных и профильных дисциплин (на примере уроков биологии) / Т.С. Реброва, И.В. Скуратов // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: матер. III Всер. НПК 26 апреля 2022 г. II Ч. – Волгоград: «Темпора», 2022. – 184 с. – С. 106-112.
  37. Руднева, И. А. Профилактика вторичных возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из замещающих семей: монография / И. А. Руднева, В. А. Черников. — Саратов: Вузовское образование, 2022. — 138 c. — ISBN 978-5-4487-0814-5. — Текст: электронный
  38. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции: «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы 7 декабря 2021 г.  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.68-72.
  39. Сидорова Л.А. Формирование общих и профессиональных компетенций у будущих учителей физической культуры в рамках изучения дисциплины «Физиология с основами биохимии» / Л.А. Сидорова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV всероссийской научно-практической конференции, 20 апреля 2023 г. – Волгоград, 2023 (в публикации)
  40. Ситникова Т.В. Современный учитель и его цифровые компетенции / Т.В. Ситникова // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. II часть – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.88-91.
  41. Скуратов И.В. Педагогические аспекты реализации здоровьесбережения младших школьников во внеурочное время. / И.В. Скуратов, В.В. Антонова. //XXI веку – здоровое поколение: актуальные проблемы реализации здоровьесберегающих технологий: материалы XVIII региональной науч.-практ. конф. Михайловка, Волгоградская область, 18 ноября 2022 г. / сост. Отдел по научно-методической работе. – Михайловка: ГБПОУ "МППК им. В.В.Арнаутова", 2022. – С.78-81
  42. Соловых Ю.Б. Формирование функциональной грамотности будущих учителей начальных классов при изучении ПМ 03 «Классное руководство»/ Соловых Ю.Б.//Международные педагогические чтения «Функциональная грамотность: вызовы, решения, эффективные практики»: электронный сборник материалов XXIII Международных педагогических чтений 12.04.2023 -Волгоград,2023
  43. Тарасова В.М. Роль здоровьесберегающих технологий при изучении студентами организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей дошкольного возраста. / Тарасова В.М./Образование и культура как фактор развития региона: Сборник статей Х межрегиональной молодежной научно-практической конференции. /сост. Брагина А.В. – Жирновск. ГБПОУ «Жирновский педагогический колледж», 2022. – 21-22с.
  44. Тонкодубова О.И. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми младшего школьного возраста/О.И. Тонкодубова//Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. Ч. II. – Волгоград: «Темпора», 2022. — С.116-121
  45. Чечина А.И. «Цвет как средство формирования профессиональных качеств будущего специалиста по рекламе» / А.И. Чечина // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции
  46. Шубенкова Ю.А. «Формирование профессионального самоопределения подростков и профессиональных компетенций студентов в условиях художественной деятельности» / Ю.А. Шубенкова //// Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы 7 декабря 2021 г. .  В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2022. – - С.101-106.
  47. Щербенко Е.С. Актуальные аспекты преподавания учебной дисциплины «Родная литература» на примере специальности 39.02.01 Социальная работа / Е.С. Щербенко // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022 г. В 2-х ч. I часть – Волгоград: «Темпора», 2022. – С.95-101.
  48. Ястребова Е.И. «Кубик Блума» как прием педагогической инновационной технологии / Ястребова Е.И. // Современные педагогические технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС: материалы III Межрегиональной научно-практической конференции для педагогических работников профессиональных образовательных организаций 14 ноября-19декабря 2022 г.  – Волгоград: «ГАПОУ ВМК», 2022.

2023-2024 год

  1. Антонова Н.Ю. Трудности при чтении и понимании иностранного текста студентами колледжа неязыковых специальностей/ Н.Ю.Антонова// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2023. I часть – С. 106-109.
  2. Ашурлаева З.А. Применение новых информационных технологий в преподавании права в СПО/ З.А. Ашурлаева// национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы V Всероссийская научно - практическая конференция 16 мая 2024. Волгоград: 2024
  3. Барыкина Т.Н. Практическая подготовка будущих педагогов к реализации задач физического воспитания детей дошкольного возраста/ Т.Н. Барыкина// журнал «Ребенок и общество» (сдана в печать)
  4. Барыкина Т.Н. Практическая подготовка будущих педагогов к реализации задач физического воспитания детей дошкольного возраста/ Т.Н. Барыкина// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции 16 мая 2024г. Волгоград: 2024 (сданы в печать)
  5. Басистая-Прокопова Е.В., Прокопов С.В. Мультикультурная модель образования: на пути формирования национально-трансцендентного типа российской культуры // Материалы IV Международной научно- методической конференции «Современное образование: традиции и инновации», 19 апреля 2024 г., Волгоград. – Волгоград, 2024. (в печати)
  6. Басистая-Прокопова Ек.В., Прокопов С.В. Компетентностный подход в воспитании гражданских качеств при изучении отечественной истории в учебном заведении СПО // Современные методы и технологии в системе образования: Сборник материалов межрегиональной НПК, посвященной 300-летию со дня основания РАН, 29 февраля 2024. – Белгород, 2024. – Ч. 2.  – С. 273 – 278.
  7. Батова И.С. Игры с песком и водой//Издательство «Учитель», 2024, Серия «Карточное планирование в ДОО» - https://www.uchmag.ru/estore/e1525598/
  8. Батова И.С. Познавательно-исследовательская деятельность детей. Опыты и эксперименты с веществами и материалами. Весна. Подготовительная группа (6-7 лет): комплект из 16 технологических карт»// Издательство «Учитель», 2024 г. https://www.uchmag.ru/estore/e588074/
  9. Батова И.С. Смешанное обучение в рамках реализации междисциплинарного курса//Батова И.С. Современные методы и технологии в системе образования: материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 300-летию со дня основания Российской Академии наук. – Белгород, 2024. – Часть 2. – 270 c.

10.  Богданова Е.К. XXI веку – здоровое поколение: актуальные проблемы реализации здоровьесберегающих технологий/ Е.К.Богданова// материалы XIX региональной научно-практической конференции 30 сентября 2023 г. Михайловка: 2023. – 252 с.

11.  Бондарева Е.В. Опыт реализации в Волгоградском социально-педагогическом колледже интегрированного курса «Основы педагогики и психологии» в системе «колледж-ВУЗ» Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2024.228с. — С.177-181

12.  Бранецкая М.С. Развитие критического мышления у студентов на уроках английского языка средствами кубика Блума/ М.С.Бранецкая// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2023. I часть – С. 110-119.

13.  Вандышева Е.А., Новикова Е.Р. Использование ИИ как эффективного инструмента при подготовке к занятиям по иностранному языку (на примере чата GPT)/ Е.А.Вандышева, Е.Р.Новикова// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2023. II часть – С. 58-64.

14.  Вороная М.И. Интерактивная игра как средство контроля знаний/ М.И.Вороная// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции 16 мая 2024г. Волгоград: 2024

15.  Вороная М.И. Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни у студентов/ М.И.Вороная// XXI веку – здоровое поколение: актуальные проблемы реализации здоровьесберегающих технологий: материалы XIX региональной науч.-практ. конф. 30 сентября 2023г. Михайловка: ГБПОУ "МППК им. В.В.Арнаутова", 2023. – С. 102-104

16.  Галкина Л.Р. Изучение проектной деятельности в процессе формирования субъектной позиции будущих учителей начальных классов в учебном процессе/ Галкина Л.Р./ Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2024. – С. 57-64.

17.  Демократические основания педагогической концепции К. Д. Ушинского // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. I часть. - Волгоград: Темпора, 2024. C. 19-25.

18.  Дмитриева Е. А. Особенности реализации культурно – образовательной практики «Учебно – творческое состязание: олимпиада по музыке» студентами музыкально – педагогического отделения. Сдана в публикацию в сборник материалов V Всероссийской научно – практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» 16 мая 2024 год, Волгоград.

19.  Доника В.Ф., Русскова В.М. Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели/ В.М. Русскова// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. I часть. Волгоград: «Темпора», 2024. – С. 51–56.

20.  Егина Е.Н. Роль филологических дисциплин в процессе воспитания личности студента колледжа/ Е.Н.Егина// Современные методы и технологии в системе образования: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 300-летию со дня основания Российской Академии наук. Белгород, 2024. Часть 2. – С.61-64.

21.  Калачев А.В. Демократические основания педагогической концепции К.Д. Ушинского // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. I часть. – Волгоград: Темпора, 2024. C. 19-25.

22.  Калачев А.В. Патриотическая поэма (к 75-летию А.Н. Вырщикова) // Известия ВГСПУ. – 2024. - №1. С. 180-184.

23.  Калачев А.В. Проблемы политической социализации современной молодежи в России // Социализация учащейся и студенческой молодежи в современных социально-экономических условиях: материалы VII Открытой научной конференции, проводимой в рамках Года педагога и наставника (г. Луганск, 24 мая 2023 г.) / под ред. И.П. Акиншевой. – Луганск: Книта, 2023. – С. 178-185.
Калачев А.В. Анализ социальных и психолого-педагогических аспектов работы с лицами, отбывающими наказание в исправительных учреждениях ФСИН России // Известия ВГСПУ. - 2023. - №9. - С. 38-45 (в соавт.).

24.  Котова М.В. Мотивация к профессиональной деятельности будущих воспитателей/ М.В. Котова// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2024. – С. 114-118.

25.  Липова И.В. Реализация студентами ГАПОУ «ВСПК» программы по робототехнике с детьми дошкольного возраста в рамках стажировочной площадки в ДОО / И.В. Липова// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 26 апреля 2022г. Волгоград: 2023. – С. 65-69.

26.  Липова, Ю. А. Опыт применения Чат-бота в образовательной и воспитательной работе классного руководителя в системе среднего профессионального образования на специальности «Дошкольное образование» // Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы V Всероссийской научно-практической конференции 16 мая 2024 г. – Волгоград: 2024. (сдана в печать)

27.  Мандрыкина А.А. Средства информационно-коммуникационных технологий обучения иностранному языку/ А.А.Мандрыкина// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2023. II часть – С. 90-94.

28.  Новикова Н.Н., Зарудняя А.Н. «Активные методы обучения на уроках физики как средство развития метапредметных компетенций» /Н.Н. Новикова, А.Н. Зарудняя // Мат. V Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» 16 мая 2024г., Волгоград в печати

29.  Проблемы политической социализации современной молодежи в России // Социализация учащейся и студенческой молодежи в современных социально-экономических условиях: материалы VII Открытой научной конференции, проводимой в рамках Года педагога и наставника (г. Луганск, 24 мая 2023 г.) / под ред. И. П. Акиншевой. – Луганск: Книта, 2023. – С. 178-185.

30.  Прокопов С.В., Басистая-Прокопова Ек.В. Сталинградская победа и ее неисчерпаемый потенциал в патриотическом воспитании современной молодежи // Севастополь – Сталинград: одна война, одна история. К 80-летию освобождения Севастополя от немецко-фашистских захватчиков: Материалы VII Всероссийской НПК, г. Севастополь, 26 – 28 апреля 2024 г. – Севастополь, 2024. – С. 41 – 47.

31.  Скуратов И.В. Воспитательный потенциал уроков окружающего мира в начальной школе: на примере образовательной области «Естествознание» /И.В. Скуратов // Мат. Всероссийской научно-практической конференции «Инновации, традиции, опыт и развитие российского образования: престиж на международной арене». 11-14 марта 2024г. – Астрахань: Известия АГУ в печати

32.  Скуратов И.В. Использование облачных сервисов в работе преподавателя, как средство повышения качества знаний у обучающихся по естественнонаучным дисциплинам/И.В. Скуратов // Мат. V Всероссийской научно-практической конференции «Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы» 16 мая 2024г., Волгоград в печати

33.  Сорокин Р.В., Егина Е.Н. Вопросы становления специалиста: орфографическая и пунктуационная грамотность/ Р.В. Сорокин// Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. I часть – Волгоград: «Темпора», 2024 – С. 46-50.

34.  Тонкодубова О.И. Педагогическое взаимодействие «преподаватель – студент колледжа» в контексте непрерывного профессионального образования Национальные приоритеты российского образования: достижения и перспективы: материалы III Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023 г. В 2-х ч. Ч. I. – Волгоград: «Темпора», 2024.228с.

35.  Харитонова К.И. Патриотическое воспитание студентов на уроках русского языка и литературы / К.И. Харитонова // Современные методы и технологии в системе образования: сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 300-летию со дня основания Российской Академии наук. Белгород, 2024. Часть 2. – С.125-127.

36.  Черников В.А., Черникова Е.А. Формирование навыков социально-психологической самообороны подростков группы риска // Педагогическая перспектива. 2023. № 4(12). С. 45–53. https://doi.org/10.55523/27822559_2023_4(12)_45

37.  Черников, В. А. Наставничество как технология адаптации и обучения специалистов учреждений социального обслуживания населения / В. А. Черников, Е. А. Черникова // Актуальные проблемы теории и практики социальной работы и образования: Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 24 ноября 2023 года. – Ставрополь: Издательство Ставропольского государственного аграрного университета "АГРУС", 2023. – С. 109-114.

38.  Черников, В. А. Подготовка студентов к вожатской деятельности в инклюзивном образовании / В. А. Черников, Е. А. Черникова // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы: сборник научных статей X Республиканской (с международным участием) научно-практической конференции, Гродно, 10 ноября 2023 года. – Гродно: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2023. – С. 186-189.

39.  Черников, В. А. Проблема девиантного поведения подростков / В. А. Черников, Е. А. Черникова // Актуальные проблемы защиты прав ребенка: социальные, педагогические и правовые аспекты: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Липецк, 02 ноября 2023 года. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023. – С. 352-359. – EDN WVDGLS.

40.  Чечина А.И., Анисимова А.Р. Методы проблемного обучения и типы проблемных задач при обучении изобразительному искусству/А.И. Чечина// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2024. – С. 101-106.

41.  Шейкина Е.А. Игра- викторина» Зверополис/ Бобчихина В.Д., Обухова М.С., Шейкина Е.А. // Всероссийское сетевое издание для педагогов и учащихся образовательных учреждений Фонд 21 века. Материалы находятся в открытом доступе: Серия С № 532100 15 апреля 2024 г. Москва

42.  Шубенкова Ю.А. Практика подготовки участников к региональному этапу чемпионата профессионального мастерства «профессионалы» в компетенции 42.02.01 реклама/ Ю.А. Шубенкова/ материалы V Всероссийской научно-практической конференции (сдано в публикацию)

Шубенкова Ю.А. Практическая работа как основа успеха в профессиональной навигации студентов, обучающихся по специальности 42.02.01 Реклама/ Ю.А. Шубенкова// Национальные приоритеты Российского образования: достижения и перспектив: материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2023г. Волгоград: 2024. – С. 13-16.

 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер