Проектная сессия (часть 2): Квест «Творчество в КУБЕ» как форма организации активного досуга старшеклассников и студентов

В рамка проведения Недели науки «Истина. Творчество. Отчизна» в Волгоградском социально-педагогическом колледже, на базе Центра цифрового образования был проведен квест «Творчество в КУБЕ».

Квест «Творчество в КУБЕ»  был проведен для преподавателей колледжей, университетов и учителей школ, реализуемым в рамках образовательных программ информационной направленности и не только. В Центре IT-куб была создана квестовая программа, подготовлены площадки и оборудование.

Основная задача квеста: Собрать факты о некотором историческом объекте (Мельница Гергардта), проходя различные испытания. В роли путеводителя по квесту выступало специально разработанное мобильное приложение. Навигация осуществлялась с помощью AR меток в сопровождении с голосовыми подсказками.

Квестовые испытания:

  1. «Полигон» - управление танком (собран с помощью конструктора Vex) на специальной полосе препятствий. Препятствия подразумевают использование навыков в программировании, управлении робо-рукой, в работе с контроллерами.
  2. «Зона программирования» - с помощью языка Python участникам необходимо исправить ошибки в программе. В результате получить итерационное дерево.
  3. «Зона конструирования» - с помощью конструктора Lego WeDo 2.0 построить модель танка с дальнейшим программированием.
  4. «Зона искусственного интеллекта» - участники должны создать модель исторической личности, задать несколько вопросов и оценить возможности получившейся модели.
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер