Заседание учебно-методического объединения преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций Волгоградской области

13 марта 2019 г. в ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» состоялось заседание УМО преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций Волгоградской области «Технология виртуальной экскурсии в практике преподавания филологических дисциплин», на котором присутствовали  представители профессиональных образовательных организаций:

ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж».
ГБПОУ «Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А.П.Маресьева».
ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».
Волжский филиал ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум».
Волжский филиал ГАПОУ «Волгоградский медицинский колледж».

Повестка заседания включала проведение семинара «Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения филологии» и мастер-класс Е.Н.Егиной «Применение технологии виртуальной экскурсии в процессе преподавания лингвистических дисциплин».
В ходе мастер-класса Егина Е.Н., зав.кафедрой русского языка и литературы ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», канд. филолог. наук, раскрыла особенности применения виртуальной экскурсии как современной педагогической технологии, ее виды и структуру, определила механизмы и средства разработки виртуальной экскурсии по темам русского языка. Мастер-класс сопровождался демонстрацией презентации, также были подготовлены практические задания.
Далее участники заседания поделились своим опытом проведения занятий с применением данной технологии. Были заслушаны выступления Е.Р.Якименко, Т.В.Ситниковой, Д.М.Колотухиной.
В обсуждении поставленной проблемы приняли участие Семенихина Н.В. (ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж»), Филяй О.В. (ГБПОУ «Камышинский индустриально-педагогический колледж имени Героя Советского Союза А.П.Маресьева»), Чупракова Е.Г. (Волжский филиал ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум»).
Участники заседания УМО высказали мнение о том, что обсуждаемая проблема  имеет общеметодическое значение и способствует максимальному развитию творческого потенциала каждого студента.