https://armstronghse.com/ https://kmigaming.com/ https://orangeros.com/ https://rajavigorslot.web.app/ https://brusselsstreetstudio.com/ https://waroengdiggers.com/ https://turkanayhan.com/ https://onemanduet.com/ https://128.199.182.206/ https://rockwithleadfoot.com/ https://blogdaclickfios.com/ https://sulsel.targetindo.com/slot-gacor/
https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/thai/ https://fkip.unila.ac.id/wp-includes/ds88/ https://20.243.139.109/ https://mickmulvaney.com/
У нас в гостях студенты педагогического колледжа из Санкт-Петербурга

У нас в гостях студенты педагогического колледжа из Санкт-Петербурга

16 ноября наш колледж посетила группа студентов-активистов из Санкт-Петербурга под руководством заместителя директора по воспитательной работе  Тарасенко В. Л., методиста Смирновой З. В., педагога-организатора Смирновой А. Е.

В рамках запланированной встречи был организован круглый стол, во время которого представители студенческих советов колледжей рассмотрели концептуальные подходы к развитию студенческой социальной инициативы, самостоятельности и социального творчества. Участники круглого стола обменялись опытом деятельности органов студенческого самоуправления, обсудили способы мотивации к участию в работе студсоветов,  права и обязанности членов студенческого самоуправления, критерии оценивания эффективности деятельности.

По окончании круглого стола были организованы несколько интерактивных площадок, на которых студенты смогли пообщаться друг с другом в более неформальной обстановке, проявить смекалку, находчивость, творческие и лидерские способности.

Закончилась встреча чаепитием в теплой дружественной атмосфере. Обе стороны получили массу позитивных впечатлений, обменялись контактной информацией и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество. Встречей остались довольны все; а гости, в свою очередь, пригласили наших студентов в Санкт-Петербургский педагогический колледж весной.
 
Баннер
Баннер
Техническая поддержка модуля VK
kochetov.alexey@mail.ru
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер