Заседание учебно-методического объединения преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций Волгоградской области

08 декабря 2017 г. в ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж» состоялось заседание УМО преподавателей русского языка и литературы профессиональных образовательных организаций Волгоградской области ««Профессионально-личностное развитие студентов средствами филологических дисциплин»», на котором присутствовали представители профессиональных образовательных организаций:
  1. ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж».
  2. ГБПОУ «Волгоградский политехнический колледж имени В.И.Вернадского».
  3. ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум».
  4. Волгоградский техникум железнодорожного транспорта – филиал РГУПС.
  5. ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум».
Повестка дня заседания включала проведение мастер-класс «Создание ситуационных заданий в процессе изучения русского языка и культуры речи».
В ходе мастер-класса Егина Е.Н., зав.кафедрой русского языка и литературы ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», кандидат филологических наук, представила методику создания ситуационных заданий в рамках  обмена инновационным опытом и повышения профессионального уровня преподавателей русского языка и культуры речи. Участники мастер-класса познакомились с видами и структурой ситуационных заданий, механизмом и средствами их разработки; получили консультации и приняли активное участие в обсуждении полученных результатов.
Мастер-класс сопровождался демонстрацией электронной  презентации и практическими заданиями для участников.
В дискуссии приняли участие преподаватели, которые поделились своим опытом создания ситуационных заданий по филологическим дисциплинам: Санникова Н.П., Шайкина И.П., Генералова В.И., Илясова М.Н. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж»), Фимина А.А. (ГБПОУ «Волгоградский индустриальный техникум», Литвин Т.В. (ГБПОУ «Волгоградский политехнический колледж имени В.И.Вернадского»), Сызранова  Н.В. (ГБПОУ «Волгоградский строительный техникум»).
Участники заседания УМО высказали мнение о том, что представленный опыт  имеет общеметодическую и практическую значимость,  способствует максимальному развитию творческого потенциала каждого студента.