Секция 4. Современные подходы и технологии в подготовке специалистов музыкально-педагогического образования

  1. Н. В. Воронина, Л. И. Максименкова (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Роль Интегрированного урока в свете проблемы  практико-ориентированного обучения в подготовке музыкальных руководителей ДОУ (.doc)
  2. Э. В. Иванов (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Формирование начальных пианистических навыков у студентов «смежных» специальностей и студентов, не имеющих фортепианной подготовки (.doc)
  3. О. Н. Куприянова (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Опыт использования активных методов и технологий обучения на занятиях по учебной дисциплине «вокальный класс» (.doc)
  4. А. Т. Панькова (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Использование имитационно-моделирующей технологии на уроках дирижирования (.doc)
  5. И. Г. Попова (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Педагогическая поддержка как технология развивающего обучения студентов социально-педагогического колледжа на уроках специального инструмента (фортепиано) (.doc)
  6. О. Ю. Смолина (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Некоторые аспекты обучения дирижированию на современном этапе (.doc)
  7. И. А. Чернигина (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Система эстетического образования, основанная на педагогических факторах личностно-профессионального развития (.doc)