Секция 7. Музыкально-педагогическое образование XXI века: парадигмальный подход

  1. Абрамова О. Н. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Проблема отработки вокально-технических навыков у студентов музыкального отделения социально-педагогического колледж.
  2. Иванов Э. В. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Работа со студентами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в классе фортепиано.
  3. Куприянова О. Н. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Проблема единства музыкально-художественного и вокально-технического развития будущих учителей музыки.
  4. Дуненко Е. Г. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Вопросы формирования навыков хормейстерской работы в русле современной педагогической парадигмы.
  5. Двойнина Г. Б. (ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград) Организация условий самостоятельной подготовки бакалавра к занятиям по инструментально-исполнительским дисциплинам в педагогическом университете.
  6. Демьяненко П. И. (МБОУ ДО «Детская музыкальная школа № 1 г. Волжского», г. Волжский) Особенности воспитательной работы в классе медных духовых инструментов в условиях ДМШ.
  7. Игольникова И. В. (Институт художественного образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета, г. Волгоград) К вопросу о специфике самостоятельной работы студентов в процессе инструментальной подготовки. (.docx)
  8. Казахватова Л. А. (ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград) Развивающее обучение. Его роль в профессиональной подготовке современного педагога-музыканта.
  9. Щепотько Л. П. (ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», г. Волгоград) Полихудожественный подход в музыкальном образовании в аспекте реализации гуманистической парадигмы. (.docx)
  10. Сибирякова Г. Г. (ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Институт художественного образования, г. Волгоград) Профессиональное развитие будущего педагога-музыканта как научная проблема.
  11. Рыбянцева О. М. (МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград) Проектная технология как средство формирования слушательской музыкальной культуры и развития универсальных учебных действий на уроках музыки. (.docx)