Секция 8. Профессиональное развитие педагога: традиционные формы и инновационные модели

  1. Смирнова З. В. (ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург) Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления молодых специалистов (on-line доклад).
  2. Шорохова Е. Ю. (ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург) Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов (on-line доклад).
  3. Солуянова В. Л. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Портфолио молодого педагога.
  4. Михеева А. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Наставничество как неотъемлемый компонент формирования профессионализма молодого педагога. (.docx)
  5. Филатова И. М. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Подготовка будущих педагогов начальной школы к культурно-просветительской деятельности.
  6. Белов В. В. (МОУ «Средняя школа № 64 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Самообразование педагога как ресурс педагогического развития.
  7. Бурцева В. В. (МОУ «Средняя школа № 113 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Роль учителя в решении проблем качества современного образования. (.docx)
  8. Загидулин Р. Р. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Отрицательные эмоциональные состояния и методы борьбы с ними. (.docx)
  9. Коротичева О. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Повышение конкурентоспособности выпускника, будущего специалиста, через систему дополнительной профессиональной переподготовки.
  10. Суринец В. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Актуальные проблемы на пути становления молодого специалиста как профессионала.
  11. Шабалина Н. А. (МОУ «Средняя школа № 113 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Профессиональное развитие педагога. (.docx)
  12. Медведев А. И. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Проблемы подготовки студентов к научно-практическим конференциям.
  13. Черников В. А. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Индивидуальная стратегия непрерывного профессионального образования педагога.
  14. Степанчук О. А. (МОУ «Лицей № 1 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград) Учитель и тенденции развития современного образования. (.docx)
  15. Ким И. Ю. (МОУ «Средняя школа № 64 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Развитие и углубление в предмет есть залог профессионального становления педагога. (.docx)
  16. Коробова Л. А. (МОУ СОШ № 1 р. п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область) Профессиональное развитие педагога: традиционные формы и инновационные модели.
  17. Кучеренко Л. В., Пивоварова Ю. И. (МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград) Формирование и развитие умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и обществознания средствами алгоритмического подхода к обучению.
  18. Рондарь И. Н. (ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж имени
    С.С.-А. Джунаидова», г. Гудермес, Чеченская Республика) Наставничество как метод становления молодого педагога. (.docx)
  19. Шараева В. В. (БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б.Канукова», г. Элиста, Республика Калмыкия) Формирование общекультурных компетенций у будущих педагогов через обращение к национальным ценностям.
  20. Долгалева П. В. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Решение актуальных проблем ДОО студентами в процессе производственной практики.
  21. Хоха Е. А., Живова А. В. (ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж», г. Волгоград) Особенности  демонстрационного экзамена специальности «Дизайн.