Секция 8. Профессиональное развитие педагога: традиционные формы и инновационные модели

  1. Смирнова З. В. (ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург) Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления молодых специалистов (on-line доклад).
  2. Шорохова Е. Ю. (ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга», г. Санкт-Петербург) Наставничество как институт профессионального становления молодых педагогов (on-line доклад).
  3. Солуянова В. Л. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Портфолио молодого педагога.
  4. Михеева А. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Наставничество как неотъемлемый компонент формирования профессионализма молодого педагога. (.docx)
  5. Филатова И. М. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Подготовка будущих педагогов начальной школы к культурно-просветительской деятельности.
  6. Белов В. В. (МОУ «Средняя школа № 64 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Самообразование педагога как ресурс педагогического развития.
  7. Бурцева В. В. (МОУ «Средняя школа № 113 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Роль учителя в решении проблем качества современного образования. (.docx)
  8. Загидулин Р. Р. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Отрицательные эмоциональные состояния и методы борьбы с ними. (.docx)
  9. Коротичева О. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Повышение конкурентоспособности выпускника, будущего специалиста, через систему дополнительной профессиональной переподготовки.
  10. Суринец В. Ю. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Актуальные проблемы на пути становления молодого специалиста как профессионала.
  11. Шабалина Н. А. (МОУ «Средняя школа № 113 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Профессиональное развитие педагога. (.docx)
  12. Медведев А. И. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Проблемы подготовки студентов к научно-практическим конференциям.
  13. Черников В. А. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Индивидуальная стратегия непрерывного профессионального образования педагога.
  14. Степанчук О. А. (МОУ «Лицей № 1 Ворошиловского района Волгограда», г. Волгоград) Учитель и тенденции развития современного образования. (.docx)
  15. Ким И. Ю. (МОУ «Средняя школа № 64 Красноармейского района Волгограда», г. Волгоград) Развитие и углубление в предмет есть залог профессионального становления педагога. (.docx)
  16. Коробова Л. А. (МОУ СОШ № 1 р. п. Средняя Ахтуба, Волгоградская область) Профессиональное развитие педагога: традиционные формы и инновационные модели.
  17. Кучеренко Л. В., Пивоварова Ю. И. (МОУ «Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49 Краснооктябрьского района Волгограда», г. Волгоград) Формирование и развитие умений самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучающихся на уроках истории и обществознания средствами алгоритмического подхода к обучению.
  18. Рондарь И. Н. (ГБПОУ «Гудермесский педагогический колледж имени
    С.С.-А. Джунаидова», г. Гудермес, Чеченская Республика) Наставничество как метод становления молодого педагога. (.docx)
  19. Шараева В. В. (БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б.Канукова», г. Элиста, Республика Калмыкия) Формирование общекультурных компетенций у будущих педагогов через обращение к национальным ценностям.
  20. Долгалева П. В. (ГАПОУ «Волгоградский социально-педагогический колледж», г. Волгоград) Решение актуальных проблем ДОО студентами в процессе производственной практики.
  21. Хоха Е. А., Живова А. В. (ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж», г. Волгоград) Особенности  демонстрационного экзамена специальности «Дизайн.
  22. Н.И. Хуцаева (БПОУ РК «Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова», г. Элиста) Наставничество как форма профессионального становления педагога (.docx)