Основные профессиональные образовательные программы и учебные планы

Очная форма обучения

Заочная форма обучения

 


Очная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  27.10.2014 № 1351. ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.02  Преподавание в начальных классах 2016 (.pdf)

44.02.02  Преподавание в начальных классах 2017 (.pdf)

44.02.02  Программа Преподавание в начальных классах (.pdf)

44.02.02  Учебный план Преподавание в начальных классах 2018 (.pdf)

44.02.02 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2016 (.pdf)

40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2017 (.pdf)

40.02.01 Программа Право и организация социального обеспечения (.pdf)

40.02.01 Учебный план Право и организация социального обеспечения (.pdf)

40.02.01 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 804.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2016 (.pdf)

09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2017 (.pdf)

09.02.03 Программа Программирование в компьютерных системах (.pdf)

09.02.03 Учебный план Программирование в компьютерных системах (.pdf)

09.02.03 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 42.02.01 Реклама реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 42.02.01 Реклама, утвержденная Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2014 г. №510.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

42.02.01 Реклама 2016 (.pdf)

42.02.01 Реклама 2017 (.pdf)

42.02.01 Программа Реклама (.pdf)

42.02.01 Учебный план Реклама (.pdf)

42.02.01 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

49.02.01 Физическая культура 2016 (.pdf)

49.02.01 Физическая культура 2017 (.pdf)

49.02.01 Программа Физическая культура (.pdf)

49.02.01 Учебный план Физическая культура (.pdf)

49.02.01 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.01 Дошкольное образование 2016 (.pdf)

44.02.01 Дошкольное образование 2017 (.pdf)

44.02.01 Программа Дошкольное образование (.pdf)

44.02.01 Учебный план Дошкольное образование (.pdf)

44.02.01 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 53.02.01 Музыкальное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.01 Музыкальное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 993.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

53.02.01 Музыкальное образование 2016 (.pdf)

53.02.01 Музыкальное образование 2017 (.pdf)

53.02.01 Программа Музыкальное образование (.pdf)

53.02.01 Учебный план Музыкальное образование (.pdf)

53.02.01 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  13.08.2014 № 998.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2016 (.pdf)

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) 2017 (.pdf)

44.02.03 Программа Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) (.pdf)

44.02.03 Учебный план Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) (.pdf)

44.02.03 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1354.

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2016 (.pdf)

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2017 (.pdf)

44.02.04 Программа Специальное дошкольное образование (.pdf)

44.02.04 Учебный план Специальное дошкольное образование (.pdf)

44.02.04 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.07 Информационные системы и программирование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 09 декабря 2016 г. № 1547.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей), а также программы учебной и производственной практики, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии и качество подготовки обучающихся.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); приказа Минобразования и науки РФ «Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» № 291 от 18 апреля 2013 г; «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов; последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.
В учебном плане предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная и производственная практики планируются образовательной организацией в рамках реализации профессиональных модулей и могут быть организованы как в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями.

09.02.07 Информационные системы и программирование 2017 (.pdf)

09.02.07 Программа Информационные системы и программирование (.pdf)

09.02.07 Учебный план Информационные системы и программирование (.pdf)

09.02.07 Аннотации рабочих программ (.pdf)

Заочная форма обучения

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 27.10.2014 № 1351
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


44.02.02 Преподавание в начальных классах 2017 (.pdf)

44.02.02 Преподавание в начальных классах 2018 (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 44.02.01 Дошкольное образование реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от  27.10.2014 № 1351.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2017 (.pdf)

44.02.04 Специальное дошкольное образование 2018 (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 июля 2014 г. № 804.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2017 (.pdf)

09.02.03 Программирование в компьютерных системах 2018 (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 49.02.01 Физическая культура реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 49.02.01 Физическая культура, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.08.2014 № 976.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.


49.02.01 Физическая культура 2017 (.pdf)

49.02.01 Физическая культура 2018 (.pdf)


Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2014 № 508.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.
Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.



40.02.01 Право и организация социального обеспечения 2018 (.pdf)

Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) реализуется на основании требований федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.07.2014 № 832.
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данной специальности и включает: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

Учебный план по специальности разработан на основе Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года; приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» № 464 от 14.06.2013 г. (ред. от 15.12.2014); «Разъяснений по формированию учебного плана основной профессиональной программы начального профессионального образования/среднего профессионального образования» (письмо Министерства образования и науки РФ № 13-696 от 20.10.2010 г.); «Рекомендаций по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования» от 17 марта 2015 г., Методических рекомендаций по организации учебного процесса по очно-заочной и заочной формам обучения в образовательных организациях, реализующих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2015 г. № 06-846; ФГОС СПО по специальности.

Учебный план по специальности определяет объёмные параметры учебной нагрузки в целом, по годам обучения и по семестрам; перечень учебных дисциплин, профессиональных модулей и их составных элементов (междисциплинарных курсов, учебной и производственной практик); последовательность изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей; виды учебных занятий; распределение различных форм промежуточной аттестации по годам обучения и по семестрам; объёмные показатели подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации.